4,6K подписчиков

Другая жизнь. Глава 21

1,2K прочитали
Начало тут Глава 21 Долгожданная пятница началась с суеты. С самого утра по неизвестным обстоятельствам на фирме не работал сервер.

Начало тут

Глава 21

Долгожданная пятница началась с суеты. С самого утра по неизвестным обстоятельствам на фирме не работал сервер. По поручению главбуха, пришлось мотаться туда-сюда по разным кабинетам. Один из документов был предназначен Артему, чему я был несказанно рад.

Парень сидел с задумчивым видом, когда я вошел в кабинет, а на столе помимо монитора от рабочего компьютера, стоял ещё и ноутбук.

– Привет, ты тоже не можешь войти в программу? – Подошел ближе и протянул ему документ. Артем посмотрел на меня, но промолчал. – Артем, что случилось?

– Лиза, если у тебя шашни с начальником охраны, могла бы сразу предупредить, а не строить глазки, – он явно был зол на меня за вчерашнее и не стал этого скрывать.

– Какие шашни? – удивился я. – Родион Павлович, последнее время действительно стал оказывать знаки внимания, но я ему ничего не обещала, потому что, мне нравится совсем другой человек, – последнюю фразу произнес многозначительно.

– Так ты с ним не спишь? – спросил он, нервно поправляя на шее галстук.

– Нет, – ответил честно и подошел ближе, – а чем ты занимаешься, пока сервер не работает? – осторожно заглянул в ноутбук.

– Документы загружаю, в понедельник состоятся торги, – ответил Артем, сменив гнев на милость. – Нужно успеть всё подготовить, даже если не работает сервер.

– Для этих Ваших торгов нужно только документы загрузить? – уточнил я.

– Не только, – ответил он не отрывая от меня свой взгляд, – в заявлении, нужно указать сумму контракта, которая будет ниже, чем у всех остальных конкурентов. – Артем потянул меня за руку, пытаясь усадить к себе на колени.

– Откуда ты узнаешь, какую сумму нужно указать? – удержался на месте, положив свою руку ему на плечо. Кто бы рассказал, не поверил, что буду по собственной воле пытаться соблазнить мужика.

– Смотри, – показал он пальцем в монитор. – Сумму контракта определяет администрация. Все подают заявление на конкурс, где указывают свою первоначальную цену, которую готовы получить за выполненный заказ. Правда перед торгами в последний момент её можно будет поменять, чтобы обойти конкурентов, но не в ущерб себе. – Он, заметив мой интерес, принял это за простое любопытство. – Вот таблица всех фирм, что допущенных к участию. – Я пробежался глазами и нашел в списке свою фирму. – А это наш главный конкурент и нам повезло, потому что он предлагает сумму, которую мы легко можем перебить.- Артем указал на мой холдинг.

– Получается, все заранее знают, кто какую сумму точно предложит?

– Нет, только сотрудники администрации. Но нам и здесь повезло, там есть наш человек. Поэтому останется только определиться с суммой, которая будет чуть меньше чем у других и заявить её прямо перед конкурсом.

– Я конечно ничего не поняла, – сделал глупую улыбку и нежно провел рукой вниз по его спине, – и какую же сумму ты собираешься предложить?

– А вот этого, милая девушка, Вам знать не обязательно, вдруг Вы засланный казачок? – шутя, произнес Артем, не зная насколько близко, был к правде.

Притянув меня за руку, прижал к себе. Шаги за дверью поубавили его пыл, но я всё-таки успел прочитать на листке, который лежал с краю от ноутбука, сумму контракта, обведенную кружком, прежде чем в кабинет вошел Аллигатор. И она точно соответствовала той, что они хотели предложить на торгах, в этом я не сомневался.

– Сервер починили, – сообщил он, но увидев меня рядом с Артёмом, изменился в лице так, что брови полезли вверх, спросил: – Что ты тут делаешь Лиза?

– Галина Владимировна передала ведомость по контрагентам. – Ответил за меня Артем. Демонстративно отстранившись, нагнулся включить системный блок.

Я пулей, мимо начальника охраны, вылетел из кабинета, стараясь не смотреть на него. Про себя, чтобы не забыть, повторял цифры, которые прочел у Артема на листке.

Вернувшись в кабинет, до обеда занимался бухгалтерскими делами, а после перерыва, отпросившись у главбуха, поехал встречать Анну и Александра Петровича на вокзал.

– Лиза, какая ты красавица, я так по тебе соскучилась, – Анна кинулась обниматься и я тоже, по-настоящему был рад её видеть.

Мы немного погуляли вместе в том парке, о котором она рассказывала, а потом посидели в кафе. Рядом с ними я почувствовал, что немного расслабился и даже не подозревал, что за мной все это время кто-то следил.

Вечером, Анна с мужем проводили меня до подъезда, но подниматься не стали, так как было уже поздно. А я, вернувшись, сразу написал сообщение для Киры, где указал цифру, с которой будет выходить на конкурс фирма Каменского. Очень надеясь, что за выходные ничего не поменяется, отправил письмо, подписавшись словом Друг.

На следующий день, мы с Анной прошлись по магазинам, правда, уже без Александра Петровича, который остался у своего друга, сразу отказавшись от такой прогулки.

– Мама, а в каком институте ты училась? – спросил Анну, когда купив, всё что хотели, пили с ней кофе за столиком в кафешке торгового центра.

– В политехническом. Кстати смотри, что придумали наши однокурсники, приглашая весь курс на вечер встреч в следующем году.

Анна открыла свой телефон и показала видео в соцсети, с коллажем из старых фотографий с её студенческой жизни.

– А это я, – показала Анна на себя и улыбнулась.

На снимках она была совсем ещё молодая и очень красивая, только совершенно не похожа с Лизой? Если только в общих чертах.

– Как интересно, а скинь мне, пожалуйста, на ватсап, я Лидии Михайловне покажу, думаю, ей будет интересно посмотреть на тебя в молодости, а то она интересовалась, на кого я больше похожа? Кстати, сегодня хозяйка приглашала Вас на чаепитие и хотела познакомиться.

– Я что-то так устала, да и Александр Петрович договорился отметить с другом и его женой наш приезд, давай в следующий раз, обязательно заглянем? – ответила Анна.

Мы расстались после кафе, и я поехал домой. Погода стояла достаточно теплая для осени и в выходной, на площадке до самой темноты гуляли женщины с детьми, среди них я увидел Женю с дочкой и не смог пройти мимо.

– Здравствуйте Женя, какая у Вас замечательная дочка. – Маша сидела на качелях и радостно улыбалась, раскачиваясь ногами.

– Привет Лиза, а это Маша, Машенька поздоровайся с тетей Лизой?

– Здравствуйте, – ответила Маша и сразу потеряла ко мне интерес. А мне все происходящее казалось каким-то бредом. Вот рядом моя семья, а я не могу подойти и обнять их как раньше. Кто так решил надо мной подшутить?

– А где Ваш Барон? – спросил я, после недолгой паузы.

– Барон у Бабушки теперь будет жить, потому что мы с мамой уезжаем, – грустно ответила дочка.

Захотелось прижать малышку к себе и никогда больше не выпускать.

– Вы все-таки решили уехать? – спросил, не скрывая свое разочарование.

– Да, в эту среду, уже и билеты купили, – ответила Женя, – уедем, где сейчас ещё очень тепло, да Машенька?

Малышка, молча, кивнула и грустно улыбнувшись, продолжила раскачивать качели, ей видимо не очень хотелось уезжать из дома.

– Ура! Кира приехал, – крикнула Маша, заметив, как во двор въехала его машина.

– Извините нас Лиза, нам пора идти, – Женя взяла Машу за руку и повела к подъезду, к которому, тут же подошел мой друг. Взяв Машу на руки, понес в подъезд. Как же я ему в этот момент завидовал, даже глаза стали щепать, от выступающих слез.

В воскресенье, после обеда проводив Анну и Александра на автобус, решил вернуться домой и немного отдохнуть, так как всю ночь почти не спал, вынашивая план, по предотвращению отъезда своих девочек из города, но ничего придумать так и не смог. Вернувшись домой, сразу лег на кровать и к удивлению быстро заснул. А когда проснулся, за окном был уже рассвет.

Сварил на кухне для себя кофе, пока Лидия Михайловна спала, и решил проверить электронную почту. Там снова было одно непрочитанное сообщение, с того же адреса, что и в прошлый раз. Зашел и кликнул на ссылку и когда планшет зарябил, догадался, что это был вирус. Почту и планшет взломали.

– Черт! – ведь знал, что лучше никогда ничего не открывать с незнакомого адреса. И теперь был вопрос, кто это и для чего сделал?

На работу пришел без настроения, подсознательно чувствуя, что что-то произойдет. Галина Владимировна как всегда была на месте и с кем-то говорила по телефону в своем кабинете. По разговору понял, что собеседницей была её заместитель, которая долгое время находилась на больничном.

– Лиза у нас хорошая новость, Оксану Анатольевну выписывают и завтра она придет на работу, – Галина Владимировна, решила поделиться со мной. – Ещё бы торги сегодня выиграть и можно будет рассчитывать на премию в конце месяца. – В отличие от меня главбух пребывала в отличном настроении, правда не долго, примерно через час, её вызвал к себе Валерий Григорьевич. Кстати, за всё время мы с Каменским практически не сталкивались, только, пару раз я наблюдал его издалека.

– Вот тебе и премия, – Галина Владимировна вернулась расстроенной.

– А что случилось? – удивился я, в душе подозревая, что дело, возможно, касалось торгов и не зря.

– Торги проиграли своим главным конкурентам. Артему больше всех досталось, – она махнула рукой и прошла в свой кабинет, закрыв дверь.

Я не удержался и зашел на сайт администрации с рабочего компьютера и действительно там уже был вывешен результат, где конкурс выиграл Инвест Строй Холдинг. Душа ликовала! У меня получилось, и моя фирма выиграла этот контракт. Правда радость продлилась не долго. Спустя примерно полчаса в кабинет влетел Аллигатор и с выпученными от злости глазами произнес:

– Допрыгалась пташка, собирай манатки и на выход.

Я не понимая, что происходит, взял телефон и сумку.

– Это тоже, – он стащил с вешалки пальто и грубо кинул мне в руки. – Пошли, – крепко схватив за руку, вытолкнул в коридор и привел в кабинет Каменского.

Продолжение по ссылке:

Другая жизнь. Глава 22
Дана Савельева16 февраля 2023

Навигация по каналу тут