Найти в Дзене

Обзор рейтингового режима Call of Duty: Modern Warfare 2

Оглавление
Это полный перевод статьи, опубликованной в блоге Call of duty.
Перевод сделан: https://t.me/CODpoint_ru

Это Рейтинговая Игра

Готовы стать лучшими в мире в Call of Duty: Modern Warfare 2?

Представленная Treyarch в партнерстве с Infinity Ward при поддержке Call of Duty League Рейтинговая игра официально стартует с началом 2-го сезона. Создав Рейтинговую игру в Call of Duty: Vanguard, Treyarch решили развивать эту систему, оптимизируя уникальный опыт онлайн-соревнований игроков и предлагая больше наград самым опытным и преданным игрокам франшизы.

Эти нововведения включают:

  • пересмотр системы рангов, которая придает больший вес победе в матчах и вознаграждает за нее;
  • новое деление на дивизионы рангов и навыков;
  • новый Рейтинг навыков (SR);
  • системы “Прощение” и “Защита от понижения”.

Для тех, кто еще не знаком с Рейтинговой игрой, ознакомьтесь с тем, что она может предложить:

Основы

Рейтинговая игра - это официальный многопользовательский режим 4 на 4 в Modern Warfare 2, использующий официальные правила, ограничения, карты и режимы из Лиги Call of Duty, с которыми можно ознакомиться здесь. Всякий раз, когда правила Лиги Call of Duty обновляются, ожидайте, что изменения в правилах Рейтинговой игры последуют их примеру.

Игроки должны быть как минимум 16–го уровня, чтобы получить доступ к Рейтинговой игре, но в этом режиме все незапрещенные предметы, включая оружие и модификации, будут автоматически разблокированы, чтобы гарантировать, что все игроки находятся в одинаковых условиях конкуренции.

Как и в Лиге Call of Duty, каждый рейтинговый матч будет проходить на карте и в режиме из следующего списка:

Hardpoint

  • Al Bagra Fortress
  • Breenbergh Hotel
  • Embassy
  • Mercado Las Almas
  • Zarqwa Hydroelectric

Search & Destroy

  • Al Bagra Fortress
  • Breenbergh Hotel
  • El Asilo
  • Embassy
  • Mercado Las Almas

Control

  • Al Bagra Fortress
  • Breenbergh Hotel
  • El Asilo

Играя матчи, вы получаете Рейтинг навыка (SR), который определяет, к какому дивизиону навыка из восьми вы принадлежите:

-2
  • Бронза – 0 - 899 SR
  • Серебро – 900 - 2,099 SR
  • Золото – 2 100 - 3 599 SR
  • Платина – 3 600 - 5 399 SR
  • Бриллиант – 5400 - 7499 SR
  • Алый – 7 500 - 9 999 SR
  • Переливающийся – минимум 10 000 SR
  • Топ-250 – 10 000+ SR

Ваш рейтинг мастерства основан на результате каждого сыгранного вами матча – проще говоря, выиграйте матч, чтобы получить SR, проиграете матч и потеряете SR. Индивидуальная результативность и общая результативность вашей команды будут влиять на количество очков, которые вы набираете или проигрываете в каждом матче. В дивизионах с более высоким уровнем квалификации больше внимания будет уделяться командной игре, чтобы гарантировать, что все победители будут должным образом вознаграждены.

Каждый Дивизион навыков ниже Переливающегося имеет три уровня для прохождения. Эти уровни обеспечивают дополнительную детализацию для каждого дивизиона и помогают игрокам ощутить прогресс по мере их восхождения. Думайте об этом как о дополнительных подкатегориях рейтинга в каждом Дивизионе навыков, разделяющих диапазон очков навыка (SR) в каждом дивизионе на трети.

Из COD: Vanguard пришел Дивизион Топ-250, который выше Переливающегося. 250 лучших игроков с самым высоким SR свыше 10 000 будут включены в таблицу Топ-250 лидеров на всеобщее обозрение.

В этом году 250 лучших игроков будут активны в начале каждого сезона и начнут заполняться по мере того, как лучшие игроки поднимутся выше 10 000 SR и пройдут квалификацию. Гонка за попадание в Топ–250 продолжается. Кто станет первым игроком, прошедшим квалификацию во 2-ом сезоне?

Также в Топ-250 в этом году есть новинка, которая поможет каждому отслеживать своих любимых профессионалов Лиги, которые попадают в таблицу лидеров. У каждого профессионала, попавшего в эту таблицу лидеров, в рейтинге будет отображаться принадлежность к команде CDL и профиль игрока. Закончит ли профессионал 2-ой сезон на 1-м месте? Или вместо этого будущий игрок лиги доберется до вершины?

-3

В рейтинговой игре Modern Warfare II каждый игрок начнет с бронзового рейтинга. Это означает, что вы сможете играть в любое удобное для вас время без матчей за места, что позволит вам соревноваться со всеми остальными в рейтинговой игре сразу после ее выхода в онлайн. Да, даже лучшие из лучших должны были с чего-то начинать. Играйте достаточно хорошо, и вы продвинетесь по доступным разделам Дивизиона навыков всего за несколько матчей. Это упрощает общий процесс после удаления “ладдеров” и “очков ладдера”, позволяя вам просто сосредоточиться на победе и повышении этого уровня.

Что касается состава отряда, вам разрешается приглашать на матчи до трех товарищей по команде, если они подпадают под определенный порог навыка. Правила определения Дивизиона навыка для группы определяются игроком с самым высоким Дивизионом в группе:

  • Игроки дивизионов от “Бронза” до “Платина” могут объединяться без ограничений.
  • Игроки дивизионов “Бриллиант” и “Алый” могут создавать группы только с другими игроками этих двух Дивизионов навыков и играть против них.
  • Игроки дивизионов “Переливающийся” и “Топ-250” могут создавать группы только с другими игроками в пределах одного Дивизиона навыков и играть против них.

В конце каждого рейтингового игрового сезона ваше наивысшее место в дивизионе навыков за сезон определяет, какие награды вы заработаете, а также с чего начнете следующий сезон:

  • Игроки, закончившие сезон в дивизионах от "Бронза” до “Алый”, вернутся на один уровень квалификации назад (за исключением бронзового, который начнет с того же бронзового уровня первого этапа) с включенной “Защитой от понижения в должности” в течение первых 3 матчей (см. Дополнительные новые функции).
  • Игроки, закончившие сезон в дивизионах “Переливающийся” и “Топ-250” стартуют в дивизионе навыков “Бриллиант” (первый этап) с включенной “Защитой от понижения в должности” на несколько матчей.

Ранг. Сезонные победные испытания

-4

Победа в рейтинговом игровом матче также учитывается в двух дополнительных системах: ваш ранг и сезонные награды за победы.

Ранг представляет ваш совокупный прогресс в рейтинговой игре, начиная с 1-го ранга и заканчивая 50-м рангом. Продвигаться по служебной лестнице так же просто, как выигрывать матчи – каждая победа в рейтинговой игре присуждает звезду. Заработайте достаточное количество звезд, и вы перейдете к следующему рангу в своем путешествии к 50-му рангу. Каждые пять рангов присуждается новый символ, который появляется в цвете вашего Дивизиона навыков. Например, Волк для рангов 11-15 или могучая Серебряная горилла для рангов 31-35. В отличие от Дивизионов навыков, ранги не сбрасываются между ранговыми сезонами.

-5

Каждая победа также засчитывается в Сезонные победные испытания, которые будут предлагать новые награды каждый рейтинговый сезон.

Другими словами, независимо от вашего уровня мастерства, вы все равно получаете вознаграждение, а до следующего повышения ранга остается всего несколько побед.

Дополнительные новые функции

-6

Участники рейтинговой игры знают, что одни из самых неприятных моментов - это когда случайный товарищ по команде решает выйти в начале матча или прямо в процессе. Хотя предотвратить выход игроков невозможно, в этой версии Рейтинговой игры появилось несколько новых функций, которые делают эти моменты более управляемыми.

Во-первых, Рейтинговые матчи не начнутся, если команды не равны. Если игрок отключится или выйдет из игры до начала матча, все оставшиеся игроки вернутся в лобби, и матч не будет засчитан.

Также есть функция “Прощение”. Если игрок отключается или выходит из игры в середине матча, все члены команды помимо отряда этого игрока не потеряют очки SR. В принципе, если 4 на 4 превращается в 3 на 4 из-за ухода товарища по команде, очки SR все равно можно заработать, если вам удастся выиграть матч в меньшинстве. Но проигрыш в меньшинстве не приведет к вычету ни одного очка SR.

Как и в предыдущих итерациях Рейтинговой игры, штрафы и дисквалификации могут быть назначены тем, кто выходит из матчей, отключается от сети, бездействует или слишком часто открывает дружественный огонь. Игроки, которые неоднократно демонстрируют плохое поведение, будут подвергнуты более суровым наказаниям. Система, используемая для оценки повторяющегося плохого поведения, была переработана в Modern Warfare II, чтобы наказывать плохих игроков и избегать суровых наказаний для игроков, которые постоянно играют в игру правильно, или которые меняют свои привычки после более последовательного наказания или дисквалификации.

Еще одна новая функция - защита от понижения в должности, которая поможет всем игрокам избежать немедленного вылета после перехода в новый Дивизион навыков. После перехода в дивизион более высокого уровня квалификации игроки не потеряют ни одного очка SR в течение первых трех игр в новом дивизионе. После этой первоначальной защиты, если игроки теряют достаточно очков, чтобы рисковать вылетом, игроки должны проиграть два матча подряд, чтобы быть пониженными в квалификации. Защита от понижения в должности также распространяется на первые три матча каждого сезона.

Следует отметить две дополнительные функции:

  • Функция “Огни серии побед”, которая вознаграждает игроков, сумевших набрать серию более 3 побед в течение 72 часов.
  • Добавление значков Рейтинговой игры в социальных профилях, позволяющих вам продемонстрировать Дивизион навыков и Ранг в Modern Warfare II и Call of Duty: Warzone 2.0, независимо от того, в каком режиме вы играете.

Победителю и стремящемуся достается добыча

-7

Независимо от того, входите ли вы в Топ-250 или поднимались в рейтинге всего несколько раз, выигрыш в рейтинговых играх приносит много преимуществ. И все они могут быть продемонстрированы в Рейтинговой игре, в многопользовательской игре Modern Warfare II или даже в Warzone 2.0.

Во-первых, есть несколько сезонных наград в этом первом рейтинговом сезоне, начиная со стикера за 5 побед, и чертежа на пистолет-пулемет “Pro Issue”, который включает модификации, подходящие для соревновательной игры, присуждаемый за 10 побед. Дополнительные награды на этом пути включают амулет, декаль (наклейку) и загрузочный экран, вплоть до оружейного камуфляжа, который может быть использован на любом оружии и присуждается после победы в 100 матчах.

Что касается наград за Ранг, есть несколько ключевых предметов, помимо новой визитной карточки каждые пять рангов и некоторых дополнительных визуальных украшений, ориентированных на соревновательность:

  • Ранг 5: Набор скинов оператора “Ранговый игрок”, одна домашняя версия и одна выездная присуждается как мужчинам, так и женщинам-операторам Лиги.
  • Ранг 15: Чертеж второстепенного оружия “Pro Issue”, который включает модификации, аналогичные тем, что используются на самом высоком уровне соревновательной игры.
  • Ранг 30: Новый оружейный монитор, который отслеживает победы в рейтинговой игре.
  • Ранг 40: Чертеж ножа “Pro Issue”, который является еще одним популярным вспомогательным оружием для соревнований.
  • Ранг 50: Скины оператора “Ветеран рейтинга” (домашний и выездной), присуждаемые операторам Лиги мужского и женского пола, доказавшим преданность Рейтинговой игре независимо от вашего Дивизиона навыков.
-8

Что касается наград в Дивизионе навыков, то дело не в том, где вы заканчиваете сезон, а скорее в самом высоком дивизионе навыков, достигнутом в сезоне.

Достижение бронзового и серебряного рангов дает новую эмблему, в то время как достижение любого другого дивизиона навыков, включая Топ-250, дает два новых специальных скина Оператора, анимированную эмблему и амулет на оружие. Вы можете заработать другие награды в Дивизионе навыков, заняв место в более высоком (или низком) дивизионе в следующих сезонах.

Участники дивизионов “Переливающийся” и “Топ-250” также получат анимированную визитную карточку, в то время как игрок № 1 в рейтинге получит специальную, единственную в своем роде эксклюзивную анимированную визитную карточку и эмблему, которые можно считать высшим хвастовством Рейтинговой игры.

Поскольку все эти награды предлагаются начиная со 2-го сезона, вам лучше создать несколько новых голосовых каналов и начать бороться за рейтинговую игру. В конце концов, это ваш год.

Советы от профессионалов

-9

Помимо игры и перенимания опыта, как еще вы можете подготовиться к началу рейтинговой игры?

На 2-ом Мейджор-турнире, организованном Boston Breach, где Atlanta FaZe забрала домой 200 000 долларов и 65 очков Лиги, мы попросили профессиональных игроков Лиги Call of Duty дать несколько советов по освоению соревновательных режимов игры.

Кэмерон "Cammy" МакКиллиган из "Minnesota Røkkr", звезда Лиги Call of Duty 2020 года и один из величайших профессиональных игроков Шотландии, рассказала, что нужно для победы в режиме "Search and Destroy":

“Поиск и уничтожение - это очень ситуативно. Лучшее, что вы можете сделать, это просто играть в нее как можно больше и знакомиться с картами, находить ракурсы для наблюдения за маршрутами, которые будут использовать ваши противники для получения информации и убийств. Чем больше вы играете, тем больше вы узнаете мелочей, которые важны для поиска и уничтожения. Вы приобретаете больше всего опыта в ситуациях 1 на 1, 1 на 2, 2 на 2. Учитесь с ними справляться”.

Амер "Pred" Зулбири из “Seattle Surge”, прошлогодний новичок Лиги Call of Duty, вот что сказал о режиме Hardpoint:

“Каждый “холм” на Hardpoint длится 60 секунд, но вам следует начинать переходить к следующему холму, когда таймер дойдет до 30 секунд. Вы захотите, чтобы люди на “холме” тянули время, но тот, кто собирается переходить, должен начать движение к новому “холму” примерно через 30 секунд. Первый на новом холме должен выбрать самый длинный маршрут”.

И, наконец, нет лучшего способа научиться соревновательной игре, чем посмотреть Лигу Call of Duty в действии.

Квалификация “OpTic Texas” на 3-ий Мейджор-турнир начнется 17 февраля. Все игры будут транслироваться на официальном канале Call of Duty League. Настройтесь на то, чтобы понаблюдать, как Cammy, Pred и остальные эти невероятные профессиональные игроки сражаются за позиции, когда мы достигнем промежуточной отметки в регулярном чемпионате 2023 года.

Стэй фрости!