Ведущий геймдизайнер Treyarch Лоренс Мэттен рассказал, как работает система рейтинга в Call of Duty MW2 Ваш SR (skill rating) представляет ваш уровень навыка в рейтинговой игре и определяет вашу принадлежность к определенному дивизиону. Вы получаете SR, когда выигрываете, и теряете SR, когда проигрываете. При этом количество SR определяется комбинацией личных и командных результатов. Но есть еще один фактор, определяющий ваш прирост SR - скрытый уровень умений игрока, который отслеживается для каждого игрока. Внутри студии его называют “Скрытый диапазон производительности”, или сокращенно “HPR”. HPR - это то, насколько вы хороши, по мнению системы, и как, по ее прогнозам, вы будете конкурировать с другими игроками. Побеждаете игроков с более высоким HPR, чем у вас, и ваш HPR повысится. Не оправдываете ожиданий - снизится. Играете на стабильном уровне - ваш HPR сузится. HPR и SR напрямую связаны. Вы можете начать с нулем SR в рейтинге, но с каждой победой система SR пытается приблизить вас к вашему HPR. Если ваш SR ниже прогнозируемого HPR - вы будете получать больше SR после каждой победы. Вот почему игроки обычно получают много SR на ранних стадиях своей игры. Когда игроки начинают с нуля SR, они (обычно) максимально далеки от своего HPR. Расстояние, на котором находится ваш SR от вашего HPR, также определяет минимальную и максимальную сумму SR, доступную для выигрыша в следующем матче. В низших дивизионах делается ставка на личные результаты, чтобы попытаться быстро вывести лучших игроков из стартовых дивизионов. В дивизионах более высокого уровня больше внимания уделяется командной игре, чтобы все стили игры вознаграждались одинаково и поощрялась командная работа. По мере того, как ваш SR начнет догонять ваш HPR, количество SR, которое вы будете зарабатывать за победы, начнет замедляться и выравниваться. На данном этапе прирост SR может быть медленным, но если вам удастся улучшить свои общие показатели, ваш HPR повысится, и вместе с ним повысится и зарабатываемый SR. @COD Point | Call of Duty MW2 / Warzone 2 / DMZ
2 года назад