Найти тему
2,9K подписчиков

Клиника-музей

Один раз в год по традиции я прохожу медицинское обследование,а именно-делаю узи.Мне это рекомендовано врачом,и одновременно -это профилактика своего здоровья.

В Лиме у меня есть медицинская страховка.Но чтоб получить направление на узи.Надо пройти 7 кругов ада.

Один раз я уже имела такой опыт,когда человек на скутере в прямом смысле слова наехал на меня,и я получила большую травму головы,а точнее-глубокую внутреннюю гематому.И тогда,я обратилась в клинику по страховке.

Только через 2 месяца я попала на прием к доктору,сначала по правилам надо было дозвониться,потом записаться,потом отстоять одну очередь чтоб взять талон на сдачу анализов.Потом отстоять другую очередь,чтоб сдать их.А потом дождаться 2 месяца,чтоб результаты анализов были готовы.И только тогда доктор по итогу отправляет на рентген.

В тот раз все обошлось.Но теперь я хожу в платную клинику,не подвергая себя этим испытаниям.

Приглашаю вас прогуляться со мной!Ведь это не только клиника,но еще и музей!

Один раз в год по традиции я прохожу медицинское обследование,а именно-делаю узи.Мне это рекомендовано врачом,и одновременно -это профилактика своего здоровья. В Лиме у меня есть медицинская страховка.

Один раз в год по традиции я прохожу медицинское обследование,а именно-делаю узи.Мне это рекомендовано врачом,и одновременно -это профилактика своего здоровья. В Лиме у меня есть медицинская страховка.-2

Музей сигар.

Один раз в год по традиции я прохожу медицинское обследование,а именно-делаю узи.Мне это рекомендовано врачом,и одновременно -это профилактика своего здоровья. В Лиме у меня есть медицинская страховка.-3

Один раз в год по традиции я прохожу медицинское обследование,а именно-делаю узи.Мне это рекомендовано врачом,и одновременно -это профилактика своего здоровья. В Лиме у меня есть медицинская страховка.-4

Один раз в год по традиции я прохожу медицинское обследование,а именно-делаю узи.Мне это рекомендовано врачом,и одновременно -это профилактика своего здоровья. В Лиме у меня есть медицинская страховка.-5

Музей коллекции алкогольных напитков в миниатюре.

Один раз в год по традиции я прохожу медицинское обследование,а именно-делаю узи.Мне это рекомендовано врачом,и одновременно -это профилактика своего здоровья. В Лиме у меня есть медицинская страховка.-6

Один раз в год по традиции я прохожу медицинское обследование,а именно-делаю узи.Мне это рекомендовано врачом,и одновременно -это профилактика своего здоровья. В Лиме у меня есть медицинская страховка.-7

Музей картин перуанского художника.

Хоакин Альберто Варгас-и-Чавес — художник перуанского происхождения, рисовавший полуобнажённых игривых девушек пинап. Часто его считают одним из наиболее знаменитых художников в стиле пинап. Многочисленные картины Варгаса продавались и до сих пор продаются за сотни тысяч долларов США.

Один раз в год по традиции я прохожу медицинское обследование,а именно-делаю узи.Мне это рекомендовано врачом,и одновременно -это профилактика своего здоровья. В Лиме у меня есть медицинская страховка.-8

Один раз в год по традиции я прохожу медицинское обследование,а именно-делаю узи.Мне это рекомендовано врачом,и одновременно -это профилактика своего здоровья. В Лиме у меня есть медицинская страховка.-9
Один раз в год по традиции я прохожу медицинское обследование,а именно-делаю узи.Мне это рекомендовано врачом,и одновременно -это профилактика своего здоровья. В Лиме у меня есть медицинская страховка.-10

Один раз в год по традиции я прохожу медицинское обследование,а именно-делаю узи.Мне это рекомендовано врачом,и одновременно -это профилактика своего здоровья. В Лиме у меня есть медицинская страховка.-11

Один раз в год по традиции я прохожу медицинское обследование,а именно-делаю узи.Мне это рекомендовано врачом,и одновременно -это профилактика своего здоровья. В Лиме у меня есть медицинская страховка.-12

Более подробно в видеосюжете!Приятного просмотра!