Знаете, как я люблю людей? Просто обожаю! Пишут мне вот такое прекрасное сообщение в личку ВКонтакте:
Я даже не знаю, что можно сказать матери ребёнка, который в шестом классе не понимает, как и где себя можно вести, математики не знает на уровне начальной школы, на уроках не слушает от слова совсем, но зато исправно болтает и влезает со своими комментариями, болтает, отвлекая других детей (некоторые из которых реально пытаются учиться) - и даже дисциплинарное взыскание, приказом директора оформленное, за ним числится, то есть прошёл "совет профилактики", на котором я, правда, не смог присутствовать, поэтому не знаю, как восприняла его эта самая мать.
Есть ли шансы у этого ребёнка "подтянуть и ногнать" программу? Нет, ни единого. И не потому, что я злой и страшный, а потому, что он не будет даже пытаться. А зачем? Он же и так самый любимый и хороший у своей матери, это учителя плохие и не хотят искать к нему подхода, в попку не хотят целовать здоровенного лба, которому уже давно пора понимать, в каком мире он живёт! Уровень интеллектуального развития у него так и застыл, видимо, в том возрасте, когда он ушёл на домашнее обучение, но это его маме неважно - у него "просто запущена школьная программа". Ну ок, а кто в этом виноват? Если на домашнем обучении ответственность за освоение программы несут родители, то... Ой как неловко получилось!
Ну вот и как работать с такими детьми и такими родителями? Бедные мои коллеги, которые с такими подарками из года в год работают - это никаких нервов не хватит! А я уйду, ибо не смог найти подхода, буду работать с тем контингентом, который может у меня что-то взять, а не с дебилами теми, кто считает, что я им что-то должен. Должен я что-то, извините, только двум людям - а остальные идут нафиг со всеми своими претензиями.
P.S. После моего обстоятельного ответа собеседница вежливо сообщила, что услышала меня и "примет меры". Мне, конечно, не верится, но вдруг? Чудеса случаются, и в образовании я сам иногда им становился свидетелем и даже непосредственным участником.