Найти тему
TV BRICS

ЮАР планирует увеличить туристический поток из Индии на 72% в 2023 году

Южная Африка стала одним из ведущих туристических направлений для индийцев в 2022 году. Благодаря активным усилиям властей по восстановлению экономики страны и стремлению продвигать разнообразные аутентичные предложения в рамках кампании More & More все большее число индийских путешественников выбирают ЮАР в качестве туристического направления.

По сравнению с 2021 годом число путешественников из Индии увеличилось на 200 процентов, и до ноября прошлого года страна приняла около 50 тысяч индийцев. В результате такого роста южноафриканский туризм значительно превысил поставленную в начале года цель – принять 33 900 посетителей. Об этом сообщает Travel And Tour World.

Чтобы придать импульс дальнейшему росту, с 13 по 16 февраля национальное агентство по туризму South African Tourism организовало роуд-шоу в ключевых городах Индии – Калькутте, Ченнаи, Хайдарабаде и Мумбае – демонстрируя инновационные и уникальные предложения для индийских потребителей и торговых партнеров.

Экспоненты-участники представляли такие ключевые регионы, как Западный Кейп, Квазулу-Натал, Гаутенг, Лимпопо и Восточный Кейп. Роуд-шоу, проведенное в Калькутте, привело к укреплению существующих деловых сделок между ключевыми торговыми партнерами Индии и Южной Африки, а также проложило путь к созданию многих подобных значимых партнерств в ближайшем будущем.

В 2022 году Индия поднялась на две позиции и стала шестым крупнейшим международным рынком для туризма в ЮАР. В стратегической дорожной карте на 2023 год Совет по туризму планирует добиться значительного увеличения числа путешественников из Индии на 72% по сравнению с показателями предыдущего года.

Уверенный в сохранении динамики Совет по туризму будет тесно сотрудничать со своими торговыми партнерами, чтобы предложить тщательно разработанные маршруты, включающие эксклюзивные, но доступные по цене условия проживания, впечатления, необычные развлечения, развитую инфраструктуру и кулинарные мероприятия.

«Индия продолжает оставаться одним из наших ключевых рынков во всем мире, и отрадно наблюдать рост в развивающихся городах, таких как Калькутта, Ченнаи и Хайдарабад. Развивая этот импульс, мы недавно запустили второй этап нашей кампании More & More, направленной на привлечение аудитории из целевых регионов Индии с помощью локализованного контента. С помощью наших индивидуальных моделей взаимодействия мы надеемся еще больше укрепить намерение путешествовать», – сказала Нелисва Нкани, руководитель центра по туризму ЮАР в регионе MEISEA.

South African Tourism – национальное агентство по туризму, отвечающее за маркетинг Южной Африки как туристического направления на международном и внутреннем уровнях.

Фото: istockphoto.com

Самые актуальные новости стран БРИКС https://tvbrics.com

Индия
37 тыс интересуются