Задача:
- создать концепцию дизайна и оригинальные этикетки для джина
- создать четкую систему дифференциации различных артикулов
Заказчик: компания Bulbash
Дизайн: Pg Brand Reforming Company
Легкость и пригодность для питья — одна из главных характеристик нового джина от компании Bulbash.
Ищем вдохновение
Как стать легче лёгкого? Конечно, подняться в воздух на воздушном шаре или дирижабле.
Решение
Для создания концепции, дизайнеры использовали эстетику викторианского стимпанка. Дирижабли и воздушные шары украшены в национальных стилях тех стран, в которые они «путешествуют».
Упаковка, как искусство
Воздушный корабль — это довольно типичный вид транспорта в викторианской эпохе, а главным визуальным маркером является огромный купол, наполненный воздухом, что подчеркивает название и еще раз — говорит нам о легкости напитка.
Обратите внимание
Стимпанк — это поджанр научной фантастики, который включает в себя ретрофутуристические технологии и эстетику, вдохновленные промышленным паровым оборудованием 19-го века.
https://don-polymer.ru/packreview/oxygin/