Наше меню на 2 деня. Наконец-то накормила голодающих

622 прочитали

Привет ✋👋

Давно я ничего не готовила... Домашние перебивались пельменями и наггетсами)) И то ели раз в день... Аппетита не было.

Вот что готовила на 2 дня ⬇️⬇️⬇️

Завтраки:

Кто что нашёл, то и поел 🤣

  • Йогурт 8 шт - 216 руб
  • Паштет - 80 руб
  • Хлебцы - 26 руб
  • Творожный сыр 75 гр - 50 руб

Обеды и ужины:

Привет ✋👋 Давно я ничего не готовила... Домашние перебивались пельменями и наггетсами)) И то ели раз в день... Аппетита не было.

"Котлеты с сюрпризом" - 277 руб

  • Грудка 600 гр - 114 руб
  • Шампиньоны 250 гр - 62 руб
  • Лук 100 гр - 4 руб
  • Соль, перец, кориандр, масло - 5 руб
  • Макароны - 85 руб
  • Яйцо - 7 руб

Грудку с луком (50 гр) измельчаем в блендере. Шампиньоны нарезаем и обжариваем с 50 гр лука. Смешиваем фарш с грибами, специями и яйцом. Формируем котлеты и обжариваем с 2 сторон, до корочки. Заливаем немного воды и тушим 10 минут.

Привет ✋👋 Давно я ничего не готовила... Домашние перебивались пельменями и наггетсами)) И то ели раз в день... Аппетита не было.-2

"Мясо по-французски с картошкой" - 248 руб

  • Свинина 700 гр - 112 руб (мякоть, лопатка)
  • Картошка 1 кг - 25 руб
  • Помидоры 200 гр - 24 руб
  • Сыр 100 гр - 70 руб
  • Майонез 2 ст.л - 12 руб
  • Соль, перец, масло - 5 руб

1 слой - картофель слайсами, 2 слой - отбитая 🤣 свинина, 3 слой - картошка, 4 - помидоры, майонез, сыр.

В духовку на 1 час при 180 гр.

Привет ✋👋 Давно я ничего не готовила... Домашние перебивались пельменями и наггетсами)) И то ели раз в день... Аппетита не было.-3

"Мясо по- французски с кабачком" - 140 руб (моя еда на 2 раза)

  • Свинина 300 гр - 48 руб
  • Кабачок 300 гр - 54 руб
  • Помидоры 100 гр - 12 руб
  • Специи - 5 руб
  • Сыр 30 гр - 21 руб

Делаем так же как и с картошкой, но без майонеза.

Вот такое меню на 2 дня у меня вышло.

Всём спасибо за ❤❤❤❤внимание