21,5K подписчиков

У них "Рок-н-ролльный волк", у нас "Мама". Иностранцы ностальгируют о советском мюзикле

4,4K прочитали

"Классная рок-опера и великолепная хореография, которую я не могу сравнить ни с чем другим, что я когда-либо видел в своей жизни. Я бы сказал, что рок-опера "Иисус Христос - суперзвезда" и "Рок-н-ролльный волк" почти равны. Вне времени!"

"Классная рок-опера и великолепная хореография, которую я не могу сравнить ни с чем другим, что я когда-либо видел в своей жизни.

Гу морн, дорогие читатели! Так звучит приветствие по-норвежски. При чем тут Норвегия, поймете чуть-чуть попозже.

Старая сказка о волке, который пытается похитить маленьких козлят у мамы-козы стала основой для сюжета музыкального интернационального фильма, который вышел на экраны СССР 1977 году

Это был наш ответ на бродвейские мюзиклы. Рок-н-ролл в СССР 70-х годов - это смелое заявление! Прекрасный грим, костюмы, парики, вдобавок всемирно знаменитый тогда Московский цирк на льду. И в довершение всего балетный номер (сцена с ласточками). Все это сделало фильм героем проката и серебряным призером кинофестиваля в Венеции.

"Мама" стала совместной работой СССР, Румынии и Франции. Фильм снимался сразу на трех языках, а это значит, что русская версия отличается от той, что показывали на Западе.

Каждая языковая версия картины снималась отдельно.

В этой блестящей танцевальной сказке волка сыграл, спел и станцевал Михаил Боярский. Коварный красавец в экстравагантном сиреневом парике покорил сердца зрительниц. Изящная мама-козочка в исполнении Людмилы Гурченко вызвала самые горячие эмоции у взрослых и детей!

Фильм «Мама» приобрел необычную популярность в Норвегии, где впервые был показан в 1982 году. По многочисленным просьбам зрителей с 2013 года государственное телевидение Норвегии регулярно показывает фильм накануне Рождества. Теперь он ассоциируется у норвежцев с теплым семейным праздником, с детством!

На английском языке все это звучит необычно, оригинально и рок-н-ролльно:

Что же пишут иностранцы, посмотрев эту милую, яркую картину, с песней, которая запала в душу всем, кто когда-либо ее слышал? Читайте наш перевод комментариев, которые оставляли люди из многих стран на YouTube, где опубликована английская версия картины.

Хайди Клас:

Мне сейчас 40 лет, а я до сих пор большая поклонница этого фильма! Впервые я увидела его, когда мне было 5 лет, и я никогда не забывала ни песни, ни слова. Так рад, что наконец-то нашла его и на английском языке. И теперь мои дети в восторге!

ФитцпатрикMTV:

Я бы хотел, чтобы они восстановили и выпустили «Рок-н-ролльного волка» в широкоэкранных кинотеатрах США. Сегодня это хит для моих детей! Мы смотрели его уже дважды. Классная рок-опера и великолепная хореография, которую я не могу сравнить ни с чем другим, что я когда-либо видел в своей жизни. Я бы сказал, что рок-опера "Исус Христос Суперзвезда" и "Рок-н-ролльный волк" почти равны. Вне времени!

Нео и кот Ликке:

Сколько бы раз я это не смотрел, мне никогда не надоедает. Рождество НЕ Рождество без него!

Хаммерн28:

Это действительно очень уникальная постановка, которую я никогда не забуду. Смотрел в детстве, и до сих пор пересматриваю время от времени, когда выпадает возможность.

Ане Мари Миккельсен:

Привет из Норвегии! Когда мне было около 4 лет, мой отец показал мне этот фильм. Он тоже смотрел его в детстве. Мне сейчас 15, но я все еще люблю этот фильм. Когда у меня будет ребенок, он тоже посмотрит его.

Кевин Персен Лисет:

❤️ Обожаю эту музыку и мюзикл ❤️😃 смотрю каждое Рождество 😃

имя:

По мелодичности, не хуже, чем "Христос-суперзвезда".

Софи Пиджен:

Я видела этот фильм на французском языке, когда мне было около 9 лет. Песни на английском языке, и я влюбилась именно в эту песню. Вернувшись домой, я постоянно просила свою старшую сестру спеть мне ее перед сном. Она поет мне его на «выдуманном английском», так как мы оба совершенно не знали этого языка. Я так благодарна, что нашла фильм в интернете. Это воспоминание о моей сестре, которая умерла от рака, когда ей было всего 23 года. Сейчас мне 44 года, и я наконец-то могу послушать эту замечательную английскую версию.

"Классная рок-опера и великолепная хореография, которую я не могу сравнить ни с чем другим, что я когда-либо видел в своей жизни.-2

Тони Йохансен:

Самый сексуальный волк ❤❤❤

арьяфарн:

Очевидно, что французский композитор, написавший эту песню, был вдохновлен песней группы Queen "Killer Queen"! Но на удивление сам Фредди Меркьюри в клипе "Its a hard life" 1984 года похож на Волка - Михаила Боярского!))

кубок:

Впервые я увидел это в далеком 1983 году, в десятилетнем возрасте. Я посмотрел его еще раз двадцать лет спустя. Оба раза меня это взволновало. Я не могу назвать ни одной другой программы, которую я видел в детстве, которая произвела бы на меня такое же сильное впечатление, как и на взрослого. Почему?

Эрик Хол:

Это мой любимый мюзикл на все времена. Обычно я не очень люблю мюзиклы (например, голливудские), но этот особенный. Впервые увидел его в детстве, а теперь уже взрослым. Норвежское телевидение начало показывать его на Рождество (снова).

Тригвиана:

Этот спектакль - лучшее, что я видел. Идеальные костюмы и идеальная музыка.

Арнбьоргмария:

Я не понимаю, почему этот мюзикл не так известен, как «Звуки музыки» или «Кошки»! Я просто обожаю его... даже спустя столько лет! :)

jonnasfc:

Это круто. Не могу дождаться Рождества, чтобы увидеть его снова. Все дети в мире должны увидеть это хотя бы раз в жизни :)

Один комментарий негативный есть, но мы не будем его цитировать! Лучше послушайте и посмотрите душевную песню на русском языке:

Ну как? Что вы думаете об этих отзывах? Напишите нам!

_________________

Подписывайтесь, ставьте лайки, впереди много всего интересного