Найти тему

Нет общим фразам в продающем тексте

Описывать себя, компанию, продукт или услугу в посте можно по-разному.

Сначала сформулируем преимущества, используя общие фразы:

  • Мы быстро ответим на любые ваши вопросы.
  • Наша компания очень надежная.
  • С вами будет работать команда профессионалов.

Что в них плохого? Да, в общем, ничего. И хорошего тоже ничего. И дело даже не в их банальности, а в том, что они совершенно пустые для читателя. "Быстро" - это как? 5 минут или 24 часа? А в чём измеряется надежность или профессионализм? Это невозможно точно представить, а значит в памяти читателя ваше преимущество не сохранится.

Теперь давайте добавим конкретики:

  • Мы отвечаем на любые ваши вопросы в течение 15 минут 24/7.
  • Роскачество подтверждает надёжность нашей компании. Мы даём 5 лет гарантии на наши товары.
  • Наши сотрудники имеют профильное образование и ежегодно стажируются, чтобы обновить навыки.

Если ваши конкуренты пишут общими фразами, а вы дадите простые и понятные всем критерии быстроты, надежности или профессионализма, то точно будете выигрышно смотреться.

#психолингвистика