Описывать себя, компанию, продукт или услугу в посте можно по-разному.
Сначала сформулируем преимущества, используя общие фразы:
- Мы быстро ответим на любые ваши вопросы.
- Наша компания очень надежная.
- С вами будет работать команда профессионалов.
Что в них плохого? Да, в общем, ничего. И хорошего тоже ничего. И дело даже не в их банальности, а в том, что они совершенно пустые для читателя. "Быстро" - это как? 5 минут или 24 часа? А в чём измеряется надежность или профессионализм? Это невозможно точно представить, а значит в памяти читателя ваше преимущество не сохранится.
Теперь давайте добавим конкретики:
- Мы отвечаем на любые ваши вопросы в течение 15 минут 24/7.
- Роскачество подтверждает надёжность нашей компании. Мы даём 5 лет гарантии на наши товары.
- Наши сотрудники имеют профильное образование и ежегодно стажируются, чтобы обновить навыки.
Если ваши конкуренты пишут общими фразами, а вы дадите простые и понятные всем критерии быстроты, надежности или профессионализма, то точно будете выигрышно смотреться.
#психолингвистика