Всем привет! Сегодня я хочу рассказать о личном. У меня трое детей. И я работаю каждый день. Каждый день я или веду занятия, или готовлю вебинар. Или делаю пособие. Или у меня личные кураторства с мамами которые хотят заниматься с детьми самостоятельно дома.
Больше шести лет назад я забрала своего особого сына, у которого на тот момент было заключение ПМПК с пометкой 7.2. Это программа для детей с задержкой психического развития.
Тогда я услышала многое от стареньких логопедов.
Главной их мыслью звучало.
" Вот увидите у вас ничего не получится".
"Мама не может нормально обучить такого ребенка дома"
"Мама должна быть мамой, а логопед это специалист"
За шесть лет мы прошли многое. Я узнала, что такие дети могут учиться сами. Да. Удивительно но это так. В это сложно было поверить, но я проверила на своих детях. И уже на многих учениках.
Утверждение "Если их не заставлять, они учиться не будут" весьма устарело.
Я много изучила о том, как же мозг учится. Я поняла, что среда это важная часть обучения наших детей.
Что окружение в котором хочется учиться это уже их успех.
Я так же поняла, что мама моего ученика должна быть спокойна и уверенна в успехе, а не бегать в тревоге от логопеда к логопеду и выискивая волшебные методы. Методы вам предлагают разные. Томатис например. Недавно ко мне пришел ученик с головными болями после курса Томатиса.
В центре где его делали, сказали что мол, наверно аппарат не тот выбрали.
Я знаю что.
Выигрывает не тот кто быстро бежит - а тот кто рассчитывает силы на весь путь.
За годы моей работы я поняла, что моей маме тоже нужен островок спокойствия. Именно поэтому 19 февраля в 19:00 я приглашаю мам поиграть с нами в настольные игры. Это хорошая возможность познакомиться. Посмотреть, что вы не одиноки. Что вашу задачку уже решали.
Итак.
КАК ЖЕ Я РАБОТАЮ?
Я выбрала для себя специализацию. И беру учеников только с дизартрией. Это плохо говорящие дети.
Это дети которые.
Говорят так, что их понимает только мама и близкие родственники.
Дети которые переставляют слоги в словах.
Так называемая "КАША ВО РТУ".
У меня нет диагностик. Вообще. То есть такое понятие как диагностика отсутствует.
Причина проста. Дизартрия это диагноз который ставит невролог. Если невролог уже поставил его, то мне остается только с ним работать.
Работаю я с дизартрией более 10 лет. Ваш ребенок в моей практике не первый. И даже не тысяча двадцать первый.
Однако, если у вас есть подозрение что у ребенка именно дизартрия, а невролог не видит этого в упор, то тоже приходите. Я знаю невролога который видит и знает что с ней делать.
Отсутствие диагностики экономит вам бюджет. Обычно диагностика у логопедов это весьма дорогая услуга.
Кабинет у меня у метро Коломенская. Это юг Москвы. Зеленая ветка. Пешком.
Как ко мне можно попасть?
Можно написать в телеграмм есть группа https://t.me/elenasokol2 где я выкладываю полезности.
Можно приехать лично. На занятия. Два раза в неделю.
Что я там делаю?
Первое что, язык это мышца поэтому начну я с артикуляционной гимнастики.
Второе будем развивать выдох. Речь это озвученный выдох
Будем развивать, лексику, грамматику.
На уроке я сама отрабатываю все уклады языка. Все что я считаю необходимым отработать.
Что входит в домашнее задание?
В мое домашнее задание ВСЕГДА входит артикуляционная гимнастика. Мы помним. Язык это мышца.
Я всегда показываю на себе, на вас и на ребенке какое упражнение или несколько упражнений нужно делать.
Как адепт семейного образования. Я всегда Вам говорю как легче это сделать, что бы вы тоже не убились ее делать приходя с работы.
Можно приехать на сопровождающие занятия.
Что это такое?
Вы приезжаете например 1 раз в неделю. Или 1 раз в две недели. И я вам рассказываю показываю что и как мы будем делать. И зачем.
Если вы чувствуете свои силы к самостоятельным занятиям. Это отличная идея. Экономит не только бюджет но и время.
Можно прийти ко мне на кураторство. Он лайн.
Я работаю всегда только лично. Никаких записей курсов нет. И курсов тоже нет.
Мы с вами встречаемся лично в удобное время он лайн. Я вам говорю по шагам что делать. Никто из вас нигде не ищет методички. Я все присылаю на почту. Некоторые из них мои авторские. Два раза мы встречаемся лично. Разбираем, что получилось, что не получилось. Причины тоже обсуждаем. Ищем выход, приемы и техники. В чате я с вами всегда каждый день. Что то не получилось, пишите. Я помогу, найду методичку, подскажу.
Это технология уже чисто практиков семейного образования.
У меня курсов нет. И вообще моя система взята из страны, где семейное распространено. Многое мною лично переделано, и на практике уже работает.
Если Вы не готовы пока к такому. То у меня есть сайт.
Есть там и артикуляционная гимнастика http://elenasokol.tilda.ws/articul_gumnastic которую вы сегодня можете взять и применить дома.
На сайте есть вебинары. В том числе материалы за донат.
Вы можете попробовать заниматься самостоятельно.
Скоро сделаю лекцию, по артикуляционной гимнастике.