Многие автоконцерны ушли из России. У автомобилистов страны выбор транспорта стал скуднее — новые АвтоВАЗ и китайцы, непроверенные российскими дорогами иранцы или подержанные европейцы и японцы. Любителей новых машин такая перспектива может разочаровать. И вот взгляд падает на китайские бренды, которые, вроде бы, не должны бить по карману. РосШтрафы разбирались, действительно ли у жителей страны есть шанс купить дешевый автомобиль из Поднебесной. Что предлагает рынок? К Haval, Chery и Geely автолюбители уже привыкли и успели найти в этих машинах свои плюсы и минусы. Но на рынке есть и новинки — EXEED, GAC, OMODA, Tank, Great Wall и многие другие. Однако цены на них выше, чем ожидалось. В автосалонах, например, Omoda C5 со 147 л.с и на вариаторе обойдется практически в 2,5 млн рублей. В Китае же такую машину можно найти за 1 млн рублей. Так почему же в России цены так возросли, а самостоятельный «пригон» уменьшит итоговую стоимость транспорта лишь на малую часть? Какие проблемы? Процед
Выяснили, почему дешевые китайские машины остаются дорогими в России
14 февраля 202314 фев 2023
237
3 мин