Найти тему

Свадебная ночь и последствия

1,2K прочитали

Один горец постоянно воспитывал своих детей в духе самой настоящей горскости, чтобы они могли бить кулаком по столу и кричать на своих жен "я тутаа хазяиин!! здесь будет как я сказал, пОнялаа??!!" и т.д. Такой нрав был в почете, он сам на жену тоже кричал всегда так. Вырос у них старший сын, засватали за него дочку своего кунака и наступил день свадьбы. Авторитетный пахан учит сынка как стать в первый же день хозяином дома как и отец, мол нужен такой поступок, чтобы новая жена сразу же сдалась и испугалась. Задумали они такой неординарный ход.

Один горец постоянно воспитывал своих детей в духе самой настоящей горскости, чтобы они могли бить кулаком по столу и кричать на своих жен "я тутаа хазяиин!! здесь будет как я сказал, пОнялаа??!!" и т.

Жених хмурый сидит за столом и кушает мясо словно богатырь после охоты и молчит. В это время запрыгивает кошка на стол и начинает просить еду и мяукать перед женихом. Он схватил кинжал и разрубил кошку на две части, встал с окровавленным кинжалом и начал орать на жену: "убери это отсюдаваа!!! пока тебя тоже не постигла участь этой твари!!!". Жена сперва не поняла, как это случилась, потом спокойно ответила:

"Ле, придурок, если ты убил кошку, то убираешь ты сам, мне твои кошки сто лет не нужны, ТЫ ПОНЯЛ МЕНЯ???"

Он это очень хорошо понял и после этого случая во время убирал за себя и за жену. Мораль басни такова, что не стоит убивать безвинных животных, по любому все рано или поздно сдаются, лучше во время сдаться и знать свое место, чем выпендриваться...