54,9K подписчиков

"50 музыкальных шедевров": в двух словах о новой книге

968 прочитали

Когда пишешь книгу, не думаешь о том, что в итоге неизбежно придётся освоить жанр самопиара. Но этот момент наступил, книга вышла, поэтому несколько слов о том, почему я её написала, и кому она может быть полезна.

Когда пишешь книгу, не думаешь о том, что в итоге неизбежно придётся освоить жанр самопиара.

Идея книги принадлежит не мне, а издательству АСТ: это результат политики поиска новых авторов на площадках интернет-пространства.

"50 музыкальных шедевров" - это рассказы о самых популярных сочинениях классической музыки, точнее, только малой их части. Проблема выбора терзала меня от начала до самого конца работы над книгой, утешала только мысль о том, что, в принципе, никто не мешает мне когда-нибудь написать продолжение.

С точки зрения опытного меломана и, тем более, профессионала, все эти 50 шедевров - общее место музыкальной классики, территория, исхоженная вдоль и поперёк. Что нового можно сказать, к примеру, о "Лунной сонате" Бетховена или органной Токкате и фуге ре минор Баха?

Но, во-первых, иногда это впечатление оказывается обманчивым, а во-вторых, здесь важен ракурс. Интересно понять, что же в этой музыке есть такого, отчего на протяжений многих десятилетий или даже столетий она не утрачивает своей популярности. И как ей, написанной, образно говоря, гусиным пером, удалось сохранить свою привлекательность для человека эпохи интернета.

Формат этой книги рассчитан на любого, кто любит музыку и заинтересован в развитии своей музыкальной эрудиции. Собственно, ровно такой же формат у этого канала, и все мои читатели поймут, о чём речь.

К каждой главе книги прилагается QR-код, по которому можно перейти на ролик с музыкой. В выборе исполнителей я полагалась на свой вкус.

Буду очень рада, если моя книга будет вам полезна. Здесь ссылка 👇