Найти тему

Обогнать конкурентов на повороте: аромабрендинг такси

Оглавление

С каждым годом все больше поставщиков сервисных услуг начинают заботиться не только о качественных показателях своего продукта, но и о впечатлениях, которые получает клиент в процессе взаимодействия с компанией. К примеру, все большее значение обретают клиентоориентированность персонала, дизайн интерьера и даже качество звучания музыки в помещении. Но, какими же способами можно улучшить впечатления клиента, если речь заходит об услугах, успех реализации которых сложно предугадать? К примеру, если речь о службе такси.

В отличие от большинства видов услуг, даже при высоком мастерстве водителя, сервису сложно гарантировать исключительно приятные впечатления клиента в момент поездки. Ведь, они зависят от множества внешних факторов — от качества дорожного полотна до погоды или ситуации на дорогах. Однако, существует универсальный инструмент, способный нивелировать непредсказуемые обстоятельства за счет непосредственного влияния на настроение клиента. О нем и поговорим в сегодняшней статье.

Популярность аромамаркетинга в авто-отрасли

В России отрасль аромамаркетинга находится на стартовой точке развития. Но передовые компании уже несколько лет успешно применяют данный инструмент влияния на аудиторию. На Западе же бизнес-ароматизация набрала обороты еще в 1990-е годы. В том числе — в автомобильной отрасли. Многие автомобильные марки с мировым именем уже выпустили уникальные ароматы для авто, но некоторые пошли дальше, разработав уникальные устройства для ароматизации.

-2

Так, в первых числах февраля 2023 компания BMW выпустила новость о том, что бренд запатентовал уникальный наружный ароматизатор воздуха вокруг автомобиля. Устройство будет встраиваться в эмблему на капоте авто и срабатывать по автоматическому считыванию датчика ключа при приближении владельца.

Идея ароматизировать воздух вокруг авто — отличная, но мы все же предлагаем вам сосредоточиться на ароматизации внутри салона, так как это будет более эффективно и довольно легко реализуемо.

Как работает аромамаркетинг

В отличие от других каналов поступления информации о мире, обоняние воспринимается неосознанно, передавая данные из обонятельных луковиц в ту зону мозга, которая ответственна за память и эмоции. Именно поэтому каждый запах способен специфически повлиять на настроение ваших потенциальных клиентов.

-3

Воздействие ароматов на эмоции человека сформировало целое направление научной мысли — аромакология. Она изучает особенности восприятия запахов и занимается созданием ароматов для актуальных задач.

На основе аромакологических изысканий, парфюмеры-аромамаркетологи создают ароматы, которые приносят высокие результаты бизнесу. В том числе — повышают уровень лояльности аудитории до 90%, а узнаваемость бренда — до 1000%.

Зачем ароматизировать сетевое такси

Каждый автовладелец и водитель такси в курсе функциональных задач ароматизации авто. Именно поэтому подавляющее большинство автомобилей оснащено ароматизаторами в том или ином виде.

Но, что если использовать эту неотъемлемую деталь салона такси на 100% от ее возможностей? А именно — сформировать идентичность бренда за счет единого аромата для всего автопарка и применять ароматы, которые будут не только приятны, а к тому же повысят вашу узнаваемость и продажи.

-4

Этот пункт обойдется компании куда более экономично, чем другие варианты брендирования автопарка, но принесет как функциональную пользу, так и бизнес-результаты.

Какие задачи может выполнить аромат в контексте пользовательского опыта

Как известно, наиболее часто пользование услугами такси связано с дальними поездками, неудобными маршрутами для общественного транспорта, а также ситуациями, когда клиент крайне спешит. Эти факторы и обстановка на дороге часто создают напряженную атмосферу и для пассажира, и для водителя. Аромат с антистресс-эффектом или композиция, заряжающая энергией позитива, снимут стрессовые ощущения, позволив пассажиру получить наслаждение от поездки, а водителю — сосредоточиться на вождении и принимать выверенные решения.

В случае, если этот аромат будет сопровождать каждую поездку клиента на вашем такси, то аудитория воспримет его, как отличительную характеристику бренда, сформирует привычку пользоваться вашим сервисом и наверняка расскажет об этом своим знакомым.

Ссылку на нашу публикацию о знаменитых примерах аромабрендинга, в которых популярность аромата опередила и вывела на новый уровень популярность марки, ищите в конце этой статьи.

Как реализовать аромабрендинг такси

Компания «Третье Чувство» и ее дочерний бренд «СОВА» уже несколько лет выпускают умные ароматизаторы для автомобилей с уникальными парфюмерными композициями.

-5

Устройство AIR-X - это стильный аксессуар, который создаст неповторимую атмосферу в салоне авто. Корпус оснащен силиконовым крепежом при помощи которого он легко фиксируется на решетке вентиляции. AIR-X источает аромат во время подачи воздуха.

Уникальные композиции от парфюмеров-аромамаркетологов

Коллекцию композиций для AIR-X представляют ароматы наиболее актуальных направлений с адаптацией под ольфакторные предпочтения российской аудитории. Среди них вы легко отыщите тот самый аромат, который станет обонятельным символом вашего бренда такси. Но если ваша цель — не только внедрить аромамаркетинг, но и выделиться среди конкурентов, то наиболее оптимальным решением станет разработка уникальной брендовой композиции. Для этого парфюмеры «Третье Чувство» изучат характер вашего бренда и интересы целевой аудитории и потребности вашего бизнеса. А затем создадут максимально самобытные, впечатляющие ароматы и представят экземпляры на ваш выбор.

-6

Хотите обсудить разработку единую композицию для ароматизации автопарка, чтобы повысить узнаваемость и прибыльность бренда такси? Мы ждем вашей заявки на сайте или звонка.

Настроены больше узнать об ароматах бренда? Читайте нашу статью «Аромат бренда: яркие примеры успеха».