Где наши деньги? Где 800 тысяч? Куда делись эти потенциальные туристы с полученными кредитами?
В октябре к нам в офис приехал представитель банка и предложил партнерскую программу: на нашем сайте предлагать их банковские продукты (такие как потребительский кредит, кредитная карта), за каждого кто оформит, мы получаем вознаграждение.
Мы подумали, а почему бы и нет? Люди посещают нашу страничку, изучают тур на Алтай, вдохновляются фотографиями с прошлых туров, видят множество преимуществ такого отдыха, уже представляют себя на фоне снежных Алтайских гор. Человек прогрет, готов поехать, смотрит цены на билет на самолет. И....
И... Офигевает от цен. Средняя цена на самолет от 25-30 тысяч. Это если не бизнес класс. Плюс сам тур от 70 тысяч. (это если ранее бронирование, группы по 15 чел и передвигаться на автобусе, домики с туалетами на улице, размещение по 4 человека на двух-ярусных кроватях, хостелы короче).
Мы сделали свои туры дороже среднего сегмента, поэтому гарантируем двух-местное размещение, туалет душ в домике, путешествие на автомобиле, самая вкусная еда, безлюдные локации. Все будет так, как если бы вы поехали отдыхать со своим лучшим мужчиной: по первому разряду!
Плюс надо взять денег с собой, мало ли что, сувениры, алтайские настойки, мед, кашемир. А если хочется дополнительно недельку пожить на базе, на берегу Катуни, походить на дискотеки, полетать на вертолете, прокатится на лошадках или сплавится на рафте. В общем 150 тысяч это минимум.
И тут либо копим деньги на мечту. Либо видим предложение от банка, и быстро оформляем кредит. Потому что черт его знает, что там будет через год творится в мире. А жить и путешествовать надо успевать сейчас.
В ноябре и декабре 2022 года 7 человек оформили потребительский кредит и 1 человек оформил кредитную карту, перейдя по куркоду размещенному на нашем сайте. Мы даже получили вознаграждение по 560 рублей за каждого человека.
И где эти люди? Либо они перешли с нашей страницы на страницу банка, получили бабло, и напрочь забыли, что мечтали о путешествии в Горный Алтай. Мы хотим понять, что случилось? На каком этапе прервалась связь с нашим сайтом?
Попали деньги в руки и все, пошли в магазин за бытовой техникой, за новым телевизором? Купили новую шубу, заказали ролы и засели смотреть сериалы? Забыли что хотели попробовать в жизни что-то новое, отдохнуть, перезагрузиться? Почему не купили тур?
Мы допускаем, что их могла одолеть контекстная реклама наших коллег и они купили туры у конкурентов. Тогда это хорошо, люди все-таки попадут на Алтай.
Но я теперь не могу спать спокойно, зная что эти 8 человек могли приобрести туры у нас, а это 800 тысяч недополученных денег. Ведь в конечном итоге мы занимаемся турами не только ради любви к путешествиям.
Итог статьи: я расстроена.
Выводы статьи: Все таки у нас хороший сайт и хороший продукт, и у людей возникает желание поехать, и они начинают искать варианты, как осуществить данную поездку.
Естественно люди ищут, сравнивают предложения, кто-то ищет на чем можно сэкономить, особенно если едут семьей. У нас были запросы от семейных пар с детьми. Но они ни разу не совершили покупку. Потому что хотят существенную скидку на ребенка. Но как ни крути, ребенок занимает одно машино-место. Это не рюкзак, не собака, его в багажник не положить. Он полноценно путешествует, ест, спит в номере на кровати, посещает все экскурсии, он такой же турист.
И есть еще такое понятие, как цена и ценность. Но об этом будет отдельная статья.