Письменные документы жизненно важны для общения с членами вашей команды и клиентами. Вы должны предоставлять сообщения четко и лаконично, так как вы будете общаться с людьми с плотным графиком. Писательство — важное ремесло в любой отрасли, хотите ли вы научиться составлять деловые контракты, являетесь ли вы маркетологом или руководителем проекта.
Если вы знаете, как выразить свои идеи и цели на бумаге, вы будете создавать эффективные документы, электронные письма и отчеты. Если вам нужно поработать над своими навыками письма, но вы не знаете, с чего начать, вот четыре простых способа стать лучшим писателем.
Пишите блоги
Лучший способ улучшить свои навыки письма — это практика. Чем больше вы будете практиковаться в письме, тем комфортнее вы будете себя чувствовать. Письмо вне работы может помочь вам обрести свой голос как писателя. Заведите блог, пишите в своем журнале, пробуйте короткие рассказы, что хотите. Но убедитесь, что вы пишете по две страницы в день в течение пары месяцев.
Блог поможет вам оставаться мотивированным. Вы можете создать блог, связанный с любой интересной для вас темой, будь то область вашей специализации или одно из ваших увлечений и интересов. Вы можете делиться своими знаниями по определенной теме, высказывать идеи и общаться с широкой аудиторией. Вы получите ценную обратную связь и используете ее для улучшения своих навыков письма.
Вот что вам нужно, чтобы начать вести блог:
- Выберите платформу и узнайте, что нужно для создания своего блога.
- Выберите тему и подумайте о своих интересах.
- Создайте календарь контента. Решите, сколько статей публиковать в неделю, и запланируйте публикации.
- Продумайте темы для постов в блоге.
- Регулярно публикуйте статьи.
- Приветствуйте любые отзывы.
- Работайте над исправлением своих ошибок.
Наконец, крайне важно, чтобы ваш контент был оригинальным и чтобы вы не занимались плагиатом.
Научитесь искусству написания предложений
Предложение о бизнесе, проекте или гранте — это документ, предназначенный для того, чтобы убедить клиентов приобрести продукт или услугу. Предложения о грантах убеждают фонд или группу инвестировать в ваш бизнес. Они должны быть убедительными и легко читаемыми, с аргументами, объясняющими преимущества предлагаемого вами решения.
Вот шаги, которые вы должны предпринять при написании предложения:
- Работать над совершенствованием навыков написания предложений.
- Ориентируйтесь на своих читателей.
- Подчеркните преимущества и успешные результаты.
- Пишите на удобном для пользователя языке.
Предложения не должны быть сложными. Вы можете работать над улучшением своих навыков, читая и анализируя их. Получите помощь экспертов при их редактировании и запросите отзыв. Если вы хотите получить знания из первых рук и хорошую практику, стоит подумать о прохождении курса.
Поймите, что написание хорошего предложения не о вас. Важный шаг в написании отличного предложения — сосредоточиться на читателе. Если вы пишете о продажах и маркетинге, не обсуждайте особенности. Вместо этого сосредоточьтесь на преимуществах.
Важно помнить, что вы продаете результат, а не сам продукт. Диетические продукты продаются не потому, что они низкокалорийные, а потому, что использование продуктов с меньшим количеством калорий означает, что люди, скорее всего, похудеют и будут выглядеть и чувствовать себя лучше и здоровее. Всегда подчеркивайте преимущества и думайте, какую проблему решает ваш продукт.
Используйте простой язык, избегайте заезженных крылатых фраз и не усложняйте. Говорите кратко и просто.
Будьте точны
Точность имеет решающее значение для хорошего делового письма, поэтому говорите факты, а не мнения. Точная статистика убеждает ваших читателей доверять вам. Избегайте размытости и пишите преимущественно в настоящем времени. Это укрепляет доверие к вам и дает читателям понять, что они могут положиться на вас в предоставлении верной информации.
Если ваша цель состоит в том, чтобы убедить читателей что-то сделать, вы должны быть конкретными. Попробуйте использовать четкий призыв к действию и включите его в электронное письмо или прямое сообщение. Будьте максимально точны, чтобы ваши читатели поняли, что делать. Четко расскажите о своих ожиданиях, чтобы потом не пришлось давать дополнительные инструкции.
Продемонстрировать свой профессионализм
Всегда старайтесь сохранять профессионализм при общении с членами команды или клиентами. Каждая отрасль имеет свою уникальную терминологию. Эти термины могут сбить с толку людей, не связанных с вашим бизнесом. Поэтому убедитесь, что вы пишете так, чтобы любой мог понять ваши тексты, и замените эти термины чем-то знакомым. Объясните концепцию простыми словами и постарайтесь избегать жаргона.
Вывод
Если вы будете работать самоотверженно и регулярно практиковаться, вы добьетесь замечательных результатов. Не медлите с началом работы над своим первым документом.
Следование рекомендациям означает сохранение вашей репутации и профессионального имиджа, повышение доверия к вам. Не торопитесь при написании, потому что это может привести к ошибкам.