Найти тему
МАСТЕР НОВАТОР

Как улучшить холодный запуск двигателя придумали российские инженеры и получили патент на изобретение

Оглавление
Фото автора (© Дзен-канал "МАСТЕР НОВАТОР" )
Фото автора (© Дзен-канал "МАСТЕР НОВАТОР" )

Февральские морозы, как известно, самые суровые. А для автомобилистов это всегда лотерея: заведется машина или же придется ехать на работу на автобусе?! Вчера звонил родственник и жаловался, что его старенькая "Нива" снова отказалась заводиться, хотя он купил новый аккумулятор буквально месяц назад.

И в этом нет ничего удивительного, ведь не всегда все зависит от аккумулятора. Не менее важную роль в этом деле играет, например, система смазки ДВС.

В этой связи, решил посмотреть в патентной базе - есть ли какие-то новые отечественные разработки, помогающие запуску двигателя при сильных морозах. И оказалось - такие разработки есть!

Так, например, изобретатели из города Благовещенска придумали и запатентовали "Модуль подготовки холодного запуска двигателя" (патент на изобретение № 2769252).

Вот как, согласно патентным материалам, выглядит установочная схема модуля подготовки холодного запуска двигателя:

© Кузнецов Е.Е., Щитов С.В., Кучер А.В., Лесик В.Ю., Юсифова С.Ф., Глазунова В.В., Пастухов Р.С., Выгладовский В.А., ИЗ № 2769252.
© Кузнецов Е.Е., Щитов С.В., Кучер А.В., Лесик В.Ю., Юсифова С.Ф., Глазунова В.В., Пастухов Р.С., Выгладовский В.А., ИЗ № 2769252.

А на схеме ниже представлен общий вид модуля подготовки холодного запуска:

© Кузнецов Е.Е., Щитов С.В., Кучер А.В., Лесик В.Ю., Юсифова С.Ф., Глазунова В.В., Пастухов Р.С., Выгладовский В.А., ИЗ № 2769252.
© Кузнецов Е.Е., Щитов С.В., Кучер А.В., Лесик В.Ю., Юсифова С.Ф., Глазунова В.В., Пастухов Р.С., Выгладовский В.А., ИЗ № 2769252.
Суть изобретения довольно проста. Модуль устанавливается на картер двигателя, согласно установочной схеме, и за счет вращения лопастного вращательного элемента обеспечивает улучшение прокачиваемости моторного масла для подготовки холодного запуска двигателя.

По утверждению авторов изобретения, запатентованный модуль обладает невысокой стоимостью, массой и металлоемкостью, а также низким энергопотреблением и высокой надежностью. При этом, он способен повысить надежность, долговечность и работоспособность ДВС при использовании в условиях низких температур.

Считаю, что данный модуль вполне может быть востребован - особенно в северных районах страны. Хотя, лично себе такое приспособление устанавливать на автомобиль не стал бы.

А как на ваш взгляд? Полезная разработка получилась или не очень?

Ознакомиться подробнее с техническими характеристиками изобретения № 2769252 вы можете здесь.

Спасибо за лайк и подписку на канал!