«Откровенно коммерческое предприятие, использующее принаряженную фантастику сюжета даже не без некоторой доли шаловливой иронии, она-то и помогает самому высоколобому зрителю досмотреть до конца все вздорные ситуации этого, скажем прямо, хоть и самого низкопробного, но совершенно безобидного жанра «масскультуры».
Ярмарка есть ярмарка. Здесь к услугам публики и современная кино-пиротехника, в том числе и цвет, и переодевания, и автомобильные гонки, и даже затяжные прыжки с самолета без парашюта, и всякого рода превращения.
Так, скажем, думаешь, что перед тобой дряхлый старичок, гениальный ученый, ан нет, - это гений метаморфозы, сам Фантомас. …
Фильм Юнебелля свою коммерческую природу не скрывает и многозначительных длиннот не устраивает. Это не значит, что он хорош, конечно. Смесь гиньоля в фарсом натужна.
И от натуги не спасает ни великолепная «гипнотическая» пластика Жана Марэ, ни великолепная мимика Луи де Фюнеса» (Бачелис Т. Вопросительный знак // Советский экран. 1967. 11).