Найти тему
Евгений Колотилов

1000 инсайтов по продажам. Часть 9

Евгений Колотилов, тренинги по продажам
Евгений Колотилов, тренинги по продажам

Инсайт номер 64.

Жизнь слишком коротка, чтобы на работе страдать и скучать , а жить после работы.

Научитесь получать удовольствие от того, чем заняты в рабочее время.

Даже, если вы заняты чем-то очень серьёзным.
😎

Инсайт номер 65.

Культура компании должна быть построена вокруг ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА клиента, а не вокруг производства и бухгалтерии.

Инсайт номер 66.

Когда вы видите, что у кого-то жизнь немного лучше чем у вас, и вы чувствуете, что лично Вас вдруг начинает от этого коробить, так, что просто не возможно терпеть (причем так коробить, что сразу хочется написать какую нибудь гадость в комментариях человеку, устроить хейт или поставить дизлайк) - поздравляю, у вас «синдром прищемленного яичка».

И тут стоит уже задуматься, где еще в Вашей жизни это выпирает...

Инсайт номер 67.

Парадокс:

Вариантов ответов на возражение «дорого» в интернете бесплатно размещено и опубликовано тысячи.

И именно с этим возражением у продавцов чаще всего и возникает сложность.

Потому что дело не в заучивании какой то волшебной фразы для ответа на возражение, а в неспособности многих продавцов глубоко проанализировать контекст этого возражения, чтобы отталкиваться от него.

Примеры:

Возражение «дорого» вам говорит клиент который с вами работал либо нет?

Это мы обратились к клиенту с предложением или клиент обратился к нам?

У клиента действительно не хватает денег или это дежурная попытка поторговаться?

Мы крайне нуждаемся в данном конкретном клиенте или нет?

А может быть клиент нуждается в нас?

Какие у клиента есть альтернативы, если он не договорится с нами о цене?

Общаюсь с владельцем бюджета или с тем кто передаст наше ценовое предложение по цепочке?

Клиент перепутал ваш качественный продукт с более дешевым аналогом?

У клиента принцип «без скидок не покупать»?

Клиент перепродаёт продукт или будет использовать сам?

Используйте мозг, а не только заученные ответы на возражения, и будет вам счастье. :)

Инсайт номер 68.

Когда Клиент сказал вам: «мы вынужден экономить» , это вовсе не означает, что покупка самого дешёвого продукта даст ему экономию.

Часто все наоборот: чтобы сэкономить надо купить дорогой продукт, так как он не ломается или дольше служит, или работает быстрее, или меньше потребляет запчастей и расходников, или больше производит. Итого клиент на длинном плече сэкономит больше.

Инсайт номер 69.

Мрачное состояние = базовое состояние многих, если не большинства людей в нашей стране.

Поэтому, если ВЫ будете на позитиве, это уже станет вас выгодно отличать от Конкурентов.
☝️😀

Инсайт номер 70.


Обычные продавцы реагируют на запросы клиентов.

А успешные продавцы ИНИЦИИРУЮТ запросы клиентов.

(с)
Евгений Колотилов, 1000 инсайтов по продажам и бизнесу.