Инсайт номер 64.
Жизнь слишком коротка, чтобы на работе страдать и скучать , а жить после работы.
Научитесь получать удовольствие от того, чем заняты в рабочее время.
Даже, если вы заняты чем-то очень серьёзным. 😎
Инсайт номер 65.
Культура компании должна быть построена вокруг ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА клиента, а не вокруг производства и бухгалтерии.
Инсайт номер 66.
Когда вы видите, что у кого-то жизнь немного лучше чем у вас, и вы чувствуете, что лично Вас вдруг начинает от этого коробить, так, что просто не возможно терпеть (причем так коробить, что сразу хочется написать какую нибудь гадость в комментариях человеку, устроить хейт или поставить дизлайк) - поздравляю, у вас «синдром прищемленного яичка».
И тут стоит уже задуматься, где еще в Вашей жизни это выпирает...
Инсайт номер 67.
Парадокс:
Вариантов ответов на возражение «дорого» в интернете бесплатно размещено и опубликовано тысячи.
И именно с этим возражением у продавцов чаще всего и возникает сложность.
Потому что дело не в заучивании какой то волшебной фразы для ответа на возражение, а в неспособности многих продавцов глубоко проанализировать контекст этого возражения, чтобы отталкиваться от него.
Примеры:
Возражение «дорого» вам говорит клиент который с вами работал либо нет?
Это мы обратились к клиенту с предложением или клиент обратился к нам?
У клиента действительно не хватает денег или это дежурная попытка поторговаться?
Мы крайне нуждаемся в данном конкретном клиенте или нет?
А может быть клиент нуждается в нас?
Какие у клиента есть альтернативы, если он не договорится с нами о цене?
Общаюсь с владельцем бюджета или с тем кто передаст наше ценовое предложение по цепочке?
Клиент перепутал ваш качественный продукт с более дешевым аналогом?
У клиента принцип «без скидок не покупать»?
Клиент перепродаёт продукт или будет использовать сам?
Используйте мозг, а не только заученные ответы на возражения, и будет вам счастье. :)
Инсайт номер 68.
Когда Клиент сказал вам: «мы вынужден экономить» , это вовсе не означает, что покупка самого дешёвого продукта даст ему экономию.
Часто все наоборот: чтобы сэкономить надо купить дорогой продукт, так как он не ломается или дольше служит, или работает быстрее, или меньше потребляет запчастей и расходников, или больше производит. Итого клиент на длинном плече сэкономит больше.
Инсайт номер 69.
Мрачное состояние = базовое состояние многих, если не большинства людей в нашей стране.
Поэтому, если ВЫ будете на позитиве, это уже станет вас выгодно отличать от Конкурентов. ☝️😀
Инсайт номер 70.
Обычные продавцы реагируют на запросы клиентов.
А успешные продавцы ИНИЦИИРУЮТ запросы клиентов.
(с) Евгений Колотилов, 1000 инсайтов по продажам и бизнесу.