Лето.Длинный коридор поликлиники. Железные скамейки, такие белые, с дырочками, чтобы бабульки могли, без затруднений, газ пускать. В конце этой "дороги" огромное, во всю стену, окно. Под окном, на скамейке, со следами веселого вечера и невеселого утра, спит молодой парень. Сын убитого, ещё в девяностые, бизнесмена и его же наследник, пополам с мамой, Никита Кубич. Разбитый нос и губы, джинсовая куртка со следами волочения по земле. Камуфляжные штаны с карманами по бокам. Рядом стоящие ворчат и шепчутся, но ни кто не тревожит война. Никита спал... Но, от входа на этаж, со стороны лестницы, уже катилось его приключение. Инвалидная коляска с пареньком лет пятнадцати. Замученная мама, видно что изрядно вымотанная и раздраженная, как бы случайно, катит сына по ногам хозяек коридоров. Мат-перемат!! Возгласы удовольствия!! И эта -"Ну женщина-а!!!"... А ей до лампочки. Прокатила сына по ногам, как каток, и с разгона врезала коленями сына в спящего гуляку. От такой просьбы подвинуться трудно отказаться. Никита сел.
- Юноша, присмотрите за ребенком - прозвучал нежный голос.
- эээ... А! ... Ну, да. Почему нет?!
... "Ой да мне только спросить" исчезла в кабинете врача. Новоиспеченный нянька упёрся руками в колени и потянулся плечами.
- Ты кто? - спросил Никита
-Аодя - постарался выговорить "Володя" непослушный рот.
- Понятно.. Я Ник. Никита.. ДЦПэшник?
-Аа.
-Мам твоя? - кивнул на кабинет Никита.
-М м..
Никита протянул руку для рукопожатия. Голова и руки мальчишки непрекращая производили хаотичные движения.
- Да ладно тебе, мастер Шаолиня... Не напугаешь. - и Никита изобразил круговые движения руками как в китайских фильмах про кунг-фу. - Видал? Тоже свой стиль.
Володя скривился в своеобразной улыбке.
- Ы со..? - выдавил он.
- Чего?! Что за "ысо"?!
- Ыы соо... Протянул Володя, тыча себе тыльной стороной ладони, скрюченной руки, в лицо.
- Аааа! Ты вон про чё. За девушку вступился. Их пятеро было. Здоровые как быки. Троих уработал, а остальные трое завалили. Двое со спины напали, один спереди. Тушами навалились и давай меня пинать. Отключился... Когда в себя пришел ни девушки, ни кабанов. Бошка болит. Думаю - сотряс. Сто процентов .
- Хээхсь... - возмущённо выставил кривую пятерню и один палец, Вова.
- Да фиг знает . Может и шесть. Темно было. Как стемнеет дойду до "логова". По любому там бычата пасутся. Пойдешь со мной? Ты ему свой стиль только покажешь, он в Сибирь через лес ускачет.
Володя изобразил нечто похожее на смех. - аа ыы н... Х х х х х...
- Чё-т ты разболтался. Тебе не кажется? Один, не один - суть вопроса не менят. Ай, ладно...Уговорил!!! Прём!
Никита резко встал, выпрямился. Взял коляску за ручки и по наученому коридору двинул в сторону выхода.
- Ну, хана тебе, Каломбо... Гы-гы-гы. - проговорил Ник. Развернул коляску задом наперед. Взялся за ручки кресла покрепче и чуть не бегом пошагал на два этажа вниз. Как трещала, скрипела и звенела старенькая коляска, это надо было слышать. Наверняка часть этих звуков была от трясущихся костей Вовы. Если бы он сидел вертикально, то на первый бы этаж он бы приехал на пару сантиметров ниже. Элементарно позвоночник бы дал усадку. А так на пару килограмм легче, всего.
- Ну чё? Готов, джедай? Каким на рамсы!
......ту би континуэд!