Портал GamesIndustry.biz обратил внимание, что в предварительном докладе британского Управления по конкуренции и рынкам (CMA), расследующего сделку Microsoft и Activision Blizzard, содержится признание американского платформодержателя насчёт того, как на самом деле добавление в Game Pass влияет на продажи игр.
Как отмечается в отчёте британского регулятора, внутренний анализ самой Microsoft демонстрирует N-процентное (конкретное значение намеренно скрыто от посторонних глаз) снижение продаж добавляемых в Game Pass игр, но лишь через 12 месяцев с момента их появления в каталоге.
В документе CMA также упоминается отношение к вопросу Activision Blizzard. Издатель считает, что добавление в игровые подписные службы на любой платформе «серьёзно вредит B2P-продажам (купил и играешь — прим.), особенно в случае более новых релизов».
Примечательно, что в ноябре 2018 года тогда ещё будущий генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер (Phil Spencer) на примере Forza Horizon 4 рассказывал порталу LevelUp про то, как появление в Game Pass стимулирует продажи игр, а не подрывает их.
Game Pass за фиксированную плату предоставляет своим абонентам на PC, консолях Xbox и в облачной службе Xbox Cloud Gaming (недоступна в России) доступ к широкому набору игр, включая блокбастеры самой Microsoft в день их релиза. В январе 2022 года количество подписчиков сервиса превысило 25 млн.
Больше интересных новостей на сайте 3DNews:
• Партию мультитулов для хакеров Flipper Zero на $200 тыс. задержала таможня Германии и уничтожит её
• Учёные создали транзисторы из воды — они откроют путь к процессорам с частотой больше 1 ТГц
• «Выглядит очень впечатляюще»: энтузиасты добавили трассировку лучей в Half-Life 2 и Max Payne с помощью файлов Portal with RTX