Сотрудники, которые чувствуют себя важными, ценными и нужными для компаниями могут транслировать клиентам: «Вы для нас важны, ценны и нужны»
Невозможно давать то, чего нет. Невозможно передавать состояние любви, если сам ее не испытываешь, состояние радости и удовлетворения, если сам в них не пребываешь.
Что происходит в случае, если сотрудник не чувствует себя ценным для компании?
Снижается качество его работы, появляется самосаботаж. В результате снижения показателей результативности, появляется недовольство руководства работой сотрудника, активизируется система штрафов.
Что происходит с сотрудником?
У него возникает раздражение, которое он передаёт клиентам. И качество их обслуживания снижается, сервис в компании ухудшается. Клиенты уходят, показатели выручки снижаются
Эта цепочка — как один из вариантов последствий непроведеного своевременно анализа показателей ENPS, которые отражают степень лояльности сотрудников к компании.
Проверьте состояние ваших сотрудников, проведите опрос. Возможно, проявятся некоторые неожиданные для вас моменты, о которых вы не подозревали.
Важно не дожидаться корпоративной катастрофы и устранить недопонимания с командой и разобраться с причинами низкой удовлетворенности сотрудниками компанией на ранней стадии.