Найти в Дзене
Reséda

Одноклассники.

https://sun9-70.userapi.com/impg/XnVDVc5otSRqGIFsr7u_JSHz0nQn5H3LZrfebw/tBEOa9l077M.jpg?size=1160x653&quality=95&sign=0e88947ecf701b4c6027262b9f54f416&type=album
https://sun9-70.userapi.com/impg/XnVDVc5otSRqGIFsr7u_JSHz0nQn5H3LZrfebw/tBEOa9l077M.jpg?size=1160x653&quality=95&sign=0e88947ecf701b4c6027262b9f54f416&type=album

«Она оказалась в этой компании впервые. Довольно некомфортно встречаться с бывшими одноклассниками - и что существенно, одноклассницами - супруга. Особенно, если ты влилась в его жизнь лет на десять позднее.

Её занесло почти случаем на их - общий, привычный, традиционный - сходняк. Её - смешно! - не с кем было оставить дома! Он собирался пойти на встречу со старой компашкой - повспоминать, повыпивать с парнями, потанцевать с девчонками. И ей там было не место. Но незадолго до она поболела, тяжело. Совсем разнюнилась, впала в затяжной даун. И он пожалел жёнушку. Велел найти самое нарядное платье, каблук повыше, макияж дерзкий. И отправиться на сейшен с ним! Она покорячилась, поканючила - и согласилась! Скучно, конечно - но хоть что-то!

Прибыли на такси. Были встречены хозяйкой, сопровождены на терраску, с накрытым столом. Пока пунктуальными обозначились они и ещё две пары. Ждали одиночек, пару в разводе и кого бог пошлёт. Каждый прибывший нёс в клюве выпивку и закуску, дабы не сильно усложнять быт пригласивших. Обширный садовый стол ломился от яств. И на дополнительном - кофейном - столике что-то ожидало очереди. И в корзине огромной толпились нарезки в вакууме, бутыли лимонада и пузыри с виски. «Широко гуляют..» - вяло подумала она. Оглядев хоромы, утварь и еду.

Первые полчаса её изучали - молча и издали. Пару раз задали незначащие вопросы. Не дослушали ответов, увлеклись своим. Ещё поперёд основного гульбища - на аперитиве - уже были возбуждены и сплочены, как-то тревожно, для неё. Часто подходили рядом к благоверному, не за так обнимались, слишком попросту вели себя с ним. Необычно и неприятно..

Она отворачивалась, делала вид, что не заметила. Наклоняла голову в некотором стыде и жалела уже, что согласилась. При ней рассказывали - со смехом и приторной приватностью - старые истории. Где главным персонажем частенько выступал её супруг. Истории незнакомые или слышанные по-другому. Это тоже не радовало. Он, казалось, не придавал значения излишней пикантности ситуации. Ему было наплевать или приятно, возможно.

Она переключилась на «поесть». Отведала горячего - его уже подали, ибо подтянулись опоздавшие. Опробовала салатов и деликатесов, с десертных тарелок. Пила вино - сладкое и терпкое. Напитавшись, пошла прогуляться по саду. Оставила мужа приятельницам и давним соискательницам - как уже стало очевидно! - его тела и сердца. Всё равно не переплюнуть!

Бродила меж декоративных грядок и клумб с экзотами. Рвала черешню с низких веток. Заедала горечь откровения. Ей не было противно - было одиноко, до боли.

Незаметно смерклось. С освещённой огоньками террасы неслись гвалт, тосты, смех. Она сидела на скамейке, в полумраке. Возвращаться «в коллектив» не хотелось совсем. Она была не чужая, она отсутствовала в их общей жизни. С краткой, но такой насыщенной биографией!»