Начало тут
Глава 20
В этот день возвращался домой почти огородами. Несколько раз оборачивался, но слежки за собой не заметил.
Дойдя до подъезда, столкнулся с Кириллом, выходящим из Жениного подъезда с папкой в руках. Благо вовремя сообразил, что он меня не знает и прошел мимо.
Перед сном, лег на кровать и достал планшет, чтобы просмотреть свою электронную почту, писем от Киры не было. Решил изложить в новом в письме свои мысли по поводу этого контракта. Исходя из тех данных, что я имел, составил четкий план и пообещал раздобыть цифру, с которой будет выходить на торги Каменский. Снова подписался как Друг и нажал на кнопку отправить.
Не знаю, прочел ли это письмо Кирилл, но решил подстраховаться и переслал это и предыдущее письмо на почту Жене, с пометкой для Кирилла и подписью Друг. От Жени тоже обратной связи не поступило в ответ и мне оставалось только надеяться, на то, что повезет и кто-нибудь из них прочтет почту.
Отложил планшет на тумбочку, как тут же проснулся телефон, звонила Анна.
– Лизонька, доченька, я так по тебе соскучилась и решила в эту пятницу приехать вместе с Александром Петровичем. У него там близкий друг живёт, и он обещал нас приютить на выходных.
Час от часу не легче, – подумал, а ей ответил:
– Я тоже очень соскучилась мама, конечно приезжайте. – Нет, я был ей рад, только сейчас был не самый подходящий момент.
– Что-то голос у тебя какой-то грустный? – спросила Анна.
– Да просто сегодня немного устала, учить пришлось много, в конце недели зачет сдавать, – Анна не знала, что я работаю, только Бабушка Рая была в курсе, но обещала молчать.
– Особенно не напрягайся сильно, больше отдыхай и на свежем воздухе гуляй. Мне раньше нравился в этом городе центральный парк недалеко от памятника вечному огню, теперь там, наверное, всё изменилось. Во времена моей молодости, мы часто гуляли после учебы в нем, а особенно, мне нравился пруд, где тогда жили дикие утки. Мы там с твоим отцом и познакомились.
– Правда, ты об этом не рассказывала? – удивился я. – Получается, что ты институт здесь заканчивала?
– Да, но не об этом сейчас, лучше расскажи, как ты там совсем одна без нас поживаешь? – перевела она разговор.
Мы ещё немного поболтали перед сном, а потом я заглянул напоследок в почту, через планшет. К моему удивлению там было одно новое письмо, с неизвестного адреса, где был написано всего два слова:
"Кто ты?"
Значит, письмо дошло до адресата. Отвечать не стал, да и ответить было нечего, главное, что данные были у Кирилла.
Следующие два дня, Артем отсутствовал на работе, что было очень странным в преддверие крупной сделки. Спросить, особенно было не у кого. Телефон у него находился "вне зоны доступа". Оставалось только заявиться с таким вопросом к Аллигатору, но с ним сейчас встречаться меньше всего хотелось. А после работы, машина начальника охраны ждала меня у выхода из здания и когда, я оказался у дороги, Родион Павлович вышел из неё.
– Елизавета, – обратился он в первый раз ко мне официально, – я могу тебя подвести сегодня до дома?
Я открыл рот от удивления. Аллигатор решил "подкатить"? Ну ладно посмотрим, что ему нужно, надеюсь, не укусит. Пожал плечами и подошел к машине. Он открыл пассажирскую дверь и впустил меня на переднее сиденье.
– Я могу пригласить тебя на ужин? – отъезжая от офиса, вежливо спросил он.
– Ваша смена настроения по отношению ко мне немного пугает, поэтому если только в людное место, где мы с Вами будем у всех на виду, – решил съехидничать. Он в ответ улыбнулся.
– Это моя работа Лиза, я должен проверять всех, но если ты считаешь, что я переборщил, приношу свои извинения,– протянув руку на заднее сиденье, Аллигатор извлек оттуда небольшой букет роз и подал мне.
Первый раз в жизни получал от поклонника цветы и чуть не засмеялся сам над собой. Принял букет и уткнувшись лицом в розы, попытался скрыть ухмылку. А вот этого делать совершенно не стоило, потому что через несколько секунд у меня сильно зачесался нос и я начал чихать. И только когда, чихнул больше шести раз, догадался, что возможно у Лизы была аллергия на цветы. Нос стал краснеть и распухать вместе с губами.
– Спасибо за цветы Родион Павлович, они очень красивые, но похоже, у меня на них аллергия, – апчих, снова чихнул, – поэтому, сегодня придется отменить поход в ресторан, отвезите меня, пожалуйста, домой, мне нужно принять лекарства.
Он с сожалением посмотрел на меня, но сделал, так как я сказал и в этот раз подвез прямо к подъезду. Я поблагодарил его и выходя из машины, забрал цветы:
– Лидии Михайловне будет очень приятно, у неё в отличии от меня аллергии нет, – апчих.
– До свидания, Лиза и будьте здоровы, – ответил Аллигатор, а я вошел в подъезд.
Поднявшись в квартиру, успел чихнуть ещё пару раз.
– Лизонька, что случилось? – увидев меня на пороге с букетом и красным лицом, удивилась хозяйка.
– Держите, это Вам, а у меня оказывается аллергия на цветы, – апчих!
Лидия Михайловна достала из аптечки антигистаминный препарат и дала мне, спустя полчаса стало легче.
В душе я был благодарен аллергии, потому что было неизвестно, что собирался предпринять начальник охраны и в какой ресторан меня бы отвез. Может там есть вип комнаты, да мало ли что у него было на уме, поэтому, сегодня можно спать спокойно, а вот завтра? Неизвестно, что будет завтра.
На следующий день в офисе появился Артем, оказывается, он ездил по делам в командировку. Парень сам с утра пришел в мой кабинет и принес с собой коробку конфет.
– Лиза я бы хотел пригласить тебя на выходные загород, как ты на это смотришь? – неожиданно предложил он.
– Очень положительно, только именно в эти выходные ко мне приезжает мама. Она живет в другом городе, и видимся мы теперь редко, – ответил с сожалением. Хотя на самом деле эти любовные игры совсем не входили в мои планы, а терпел я это, только ради дела.
– Я смотрю, ты сегодня замечательно выглядишь, Лиза. – В кабинет вошел Аллигатор.
– Здравствуйте Родион Павлович, да таблетки помогли, – попытался улыбнуться, а сам подумал, что только его здесь не хватало.
Артем смотрел на нас и ничего не понимал.
– Иди, работай Артем, завтра важный день, – сказал ему начальник охраны.
Артем, молча, вышел из кабинета, а Аллигатор, взяв в руки коробку конфет и повертев её в руках, спросил у меня:
– На конфеты аллергии нет?
– Нет, – ответил, покачав головой.
– Запомни Лиза, играть со мной не стоит. И этот Артем не тот мужчина, на которого нужно делать ставку в твоей ситуации, – сказал он серьезным тоном и вернув конфеты обратно на стол, подошел к двери.
– Какие ставки, Родион Павлович, мы, что на скачках? – не удержавшись, ответил ему вслед. Он резко остановился и в два шага оказался рядом. Притянул за кресло к себе и нагнувшись ближе, прижался к моему лицу своей щекой и тихо произнес:
– Что ж ты дерзкая такая, Лиза?
– Родион Павлович, – меня спасла главбух, – вот документы, которые срочно просил Валерий Григорьевич, передайте, пожалуйста, ему лично. – Галина Владимировна с невозмутимым видом протянула ему папку.
Он выпрямился, взял в руки бумаги и молча, вышел из кабинета.
– Зайди ко мне, Лиза, – тон главбуха не обещал ничего хорошего. Я встал и прошел за ней. – Родион страшный человек, – произнесла она, вернувшись на своё кресло, – и если ты решила поиграть на его чувствах, то тебе это может выйти боком. Всё очень серьезно.
– Я не понимаю Вас Галина Владимировна? – смущенно ответил. Она пристально посмотрела на меня и сказала:
– Всё ты поняла и надеюсь, меня услышала, а теперь, иди и работай.
Вышел из кабинета начальницы и вернувшись на своё место задумался. Всё было намного серьезнее, чем я думал. Ведь действительно ради своей семьи я могу навредить Лизе и её родным. Прозвище своё Аллигатор получил не просто так, а в девяностые, когда вместе с Каменским промышлял рэкетом. Голова разрывалась от разных мыслей, но завтра во чтобы то ни стало, нужно было узнать у Артема сумму контракта, которую они предлагают.
Продолжение по ссылке:
Навигация по каналу тут