Найти тему
434,4K подписчиков

Ответ SpaceManul в «Побыть зрителем в голове больного Альцгеймером»

228 прочитали
У меня было немного иначе, но все же. Решил я телефон продать, договорился с покупателем что он подъедет на работу и если все нормально то заберет.

У меня было немного иначе, но все же. Решил я телефон продать, договорился с покупателем что он подъедет на работу и если все нормально то заберет. Сижу на работе, 16 00 плюс минус, звонит говорит подъехал, я выбегаю думаю хорошо, сейчас телефон продам, открываю тачку, беру телефон, закрываю дверь, начинаю на другую стороны придомовой территории переходить, и тут у меня начинает как будто картинка проявляться по немногу, коридор неизвестной мне больницы (оказалось бсмп, не разу там не был) я разговариваю по телефону с мамой, и успокаиваю ее «да все нормально, не волнуйся» говорю. Тут подходит мед сестра говорит пройдемте в кабинет, я захожу, там доктор: Д: результат мрт принесли, все хорошо, ушиб у вас только. Я: ну хорошо, а что случилось? Д: а вы не помните? Я: помню вроде на работе был, на улицу вышел. Д: вас машина сбила, привезли в бспм, к вам только сейчас осознание происходящего стало приходить? Я ничего не понимаю, смотрю вниз, джинсы грязные, начинаю понимать что пальцы на правой ноге болят и голова с рукой правой. Чуть позже звонит брат, говорит где тебя искать, я уточнил говорю ему бсмп, блок такой то, этаж такой то. Он прилетает, забирает меня, второй брат что с ним приехал вообще плачет в машине, я в шоке… Оказывается когда я начал переходить дорогу, причем по камерам видно что я посмотрел на лево на право, с арки парень на альтезе (заднеприводный японец) решил дрифтануть, в повороте, и дрифтанул так сказать в меня, я как кегля об капот, пролетаю немного и головой аккурат в другую тачку. Хорошо была зима, я в шапке ушанке и в пуховике, плюс толстенький, можно сказать спасло от переломов видимо. Ко мне сразу подбежал начальник, как раз курил на улице с завхозом, поднимают меня, я в сознании (!) Иду с ними в здание, там жду скорую, разговариваю по телефону с кем то, но самое ужасное что я это не помню, вообще, не помню как меня везла скорая, не помню как мрт делали, просто мой мозг решил отключить воспоминания на 5 часов примерно. В последствии я пробыл дома на больничном 3 недели, восстановился, с тем типом пошли на мировую, он очень уж испугался и беспокоился обо мне. Но от воспоминаний о том что меня сбили и я память потерял до сих пор холод по телу… Может и умираем мы так, просто выключают свет в голове, и все? ….

Узнать, что думают пикабушники.