Найти тему

Кейс в Яндекс Директ по направлению скупка и прием катализаторов в ЮФО

Задача: Увеличить количество обращений

Клиент недавно обновил сайт — https://e93.ru/ , что было замечательной новостью.

В данном кейсе я хочу показать наглядно мой процесс работы:
— Какая структура рекламного аккаунта была сделана?
— Какие сегменты аудиторий использованы в кампаниях?
— Какие ставки применяла к ключевым фразам?
— Какие объявления были запущены?

P.S. Когда я была новичком я хотела бы видеть больше подобных кейсов, чтобы глубже понимать, как ИМЕННО запускать рекламу.

Скрин сайта клиента
Скрин сайта клиента

Структура рекламных кампаний за весь период работы:

Структура рекламных кампаний в сервисе XMIND
Структура рекламных кампаний в сервисе XMIND

— 8 кампаний на Поиске
— Мастер-кампаний
— 2 кампании по ретаргетингу с разными способами оплаты

Начнем!
Я буду описывать процесс в разрезе по месяцам

Июль 2022

Перед тем как запустить рекламные кампании, я настроила отслеживание событий через Google Tag Manager, пробросила все события в Яндекс.Метрику и настроила отчет в Looker Studio (бывший Google Data Studio).

Если вам интересна тема веб-аналитики — ставьте лайки и я подготовлю для вас свежий материал.

Скрин отчета в Looker Studio
Скрин отчета в Looker Studio
Цели в РК Яндекс.Директ
Цели в РК Яндекс.Директ

Запустили сначала кампании на Поиске с такими ГЕО:
— Краснодарский край
— Ростовская область
— Астраханская область
— Волгоградская область
— Республика Осетия

Кампании были на ручном управлении со ставкой при которой мы могли выкупать 75% объема трафика (чтобы за минимальную стоимость попадать в блок премиум-показов)

Пример текстового объявления прикрепляю ниже:

Скрин объявления в кампании на Поиске в РК Яндекс.Директ
Скрин объявления в кампании на Поиске в РК Яндекс.Директ

CTR (кликабельность объявления) был выше 10% и мы смогли получить 5 отправок ФОРМ, 5 переходов в WhatsApp и 24 кликов по номеру телефона (сервис коллтрекинга, к сожалению, нет)

Август 2022

Скрин отчета в Looker Studio
Скрин отчета в Looker Studio

Месяц выдался менее удачным, несмотря на увеличение бюджета (вкладка стоимость — вы можете увидеть динамику в %) мы не смогли существенно прирасти в конверсиях. Грешили, что люди в отпусках, а в этот месяц формируем отложенный спрос. Проводили стандартную оптимизацию:
— Корректировка ставок
— Минусация “мусорных запросов”
— Корректировка дневных лимитов

Сентябрь 2022

Скрин отчета в Looker Studio
Скрин отчета в Looker Studio

Также заказали у дизайнера разработать креативы, примеры прикрепляю ниже:

Скрин объявления в РК Яндекс.Директ
Скрин объявления в РК Яндекс.Директ

Также мы смогли запустить дополнительные рекламные кампании:
— Ретаргетинг с оплатой за конверсии
— Ретаргетинг на ручном управлении
— Мастер-кампаний с оплатой за конверсии (без указания аудитории, ключевых фраз и интересов — даю возможность алгоритмам самостоятельно подобрать аудиторию) + я таким образом условно-бесплатно тестирую креативы/тексты и смотрю, что заходит, а что нет.

Скрин настроек аудитории для кампании ретаргетинга в РК Яндекс.Директ
Скрин настроек аудитории для кампании ретаргетинга в РК Яндекс.Директ

В результате мы получили большее количество обращений, а также смогли снизить стоимость на 28,8% по сравнению с предыдущим месяцем.

Октябрь 2022

Скрин отчета в Looker Studio
Скрин отчета в Looker Studio

В октябре мы добавили медийно-контекстный баннер (Медийно-контекстный баннер — это объявление контекстной рекламы в Яндексе. Оно показывается в отдельном блоке в поисковой выдаче и представляет собой не стандартное текстовое объявление, а статичную или анимированную картинку.)

Но я бы хотела обратить ваше внимание на показатель конверсии. Наибольшее количество конверсии принесла кампания ретаргетинга с оплатой за конверсии и только на втором месте мастер-кампаний. Это к тому, что не стоит надеяться только на самый популярный сейчас формат. Вы можете собирать заявки из привычных кампаний, которые нам полюбились уже очень давно.

Ноябрь 2022

Скрин отчета в Looker Studio
Скрин отчета в Looker Studio

В этом месяце мы увеличили бюджет и наблюдали как меняется счетчик обращений.

В итоге, клиент счастлив, а я вместе с ним, так как вижу, что смогла принести пользу.

Подписывайтесь на мой канал в Яндекс Дзене, а также на мой канал в Telegram - https://t.me/bibikovaa

Поделитесь в комментариях своим мнением по поводу данного кейса