Последнее дополнение Kill Team возвращает нас к огромному и злобному космическому скитальцу — Галлоударку, где первоклассная команда Адептус Арбитрес мчится, чтобы вернуть смертоносного беглеца, прежде чем элитные агенты друкари поймают его для своих темных целей. Они будут сражаться среди самых динамичных и непредсказуемых пейзажей, где стены становятся дверями, а двери становятся стенами.
Верно, Kill Team: Soulshackle уже почти здесь!
Пролом в случайных стенах внутри космического скитальца — хороший способ оказаться затянутым в космос, но отчаянные времена требуют отчаянных мер. Действия Plant Charge и Detonate Charge откроют слабые перегородки, обозначенные на картах Kill Team из нового пакета миссий Soulshackle. Лучшая часть? Сами стены имеют съемные панели для завершения эффекта.
Пробивать стены — опасное дело, и любой, кто находится по ту сторону стены, скорее всего, получит больше, чем опаленные брови, когда все случится.
Однако это не единственный способ открыть новые возможности — выстрелите в стену пролома с расстояния AP2 из оружия, такого как мелтаган, мелт-граната или призрачная пушка, и вы сможете вырезать дверной проем своими руками, не подходя близко.
Образующиеся в результате зияющие пустоты — отличный способ отстать от противника или выйти из затруднительного положения. Если вы предпочитаете сделать наоборот, блокираторы Hatchway гарантируют, что двери могут быть открыты только с вашей стороны, заставляя врага искать обходной путь или сами разрушать стену.
Soulshackle также поставляется с достаточным количеством террейна, чтобы сделать карту похожей на командный мостик линкора. Здесь есть дисплеи авгуров, пульты управления и ретрансляционная станция, а также большой гололитический помост, показывающий собственную голографическую карту.
Пока мы играем в Kill Team, наши миньки могут сыграть в Kill Team!
Новые миссии превращают эти консоли в цели, а оперативники сражаются за контроль над жизненно важными системами корабля.
Подписывайтесь на канал и на наш телеграм, там тоже много интересного!