Безусловно, каждому автолюбителю нужно с чего-то начать
И что же выбрать? Нового корейца или старого японца? Ответ очевиден.
Знаете, это будет выглядеть как шутки в интернете, когда отец даёт сыну 1.000.000₽ на новую машину из салона, а сын на следующий день едет на "некрухе" по низу рынка с 500.000₽ в кармане)
Безусловно, если Вы леди, то выбор скорее падёт на новенький красненький солярис из салона, который будет возить вас из точки "а" в точку "б"
Но если ты молодой парень с кипящей кровью, то о каком вообще солярисе может идти речь? Ни о каком) (ну ладно, только если на заднем приводе и 2ух литрах), шучу конечно
Вот оно, то что нужно!
Почему именно он, а не ниссан цефиро, например, или цедрик/лаурель? Да просто тойота популярнее, и найти что-то в плане запчастей будет гораздо проще.
На что стоит обратить внимание:
- Кузов. Старые японцы, если были в плохих руках, не порадуют качеством лкп. А то и более - силовыми элементами, такие как пороги, лонжероны и днище. Толщиномер наш помощник в этом деле! Не жалейте несколько тысяч рублей на это, он может спасти вам жизнь!
- Двигатель. Как бы не славились своей надёжностью старые чугунные моторы тойоты - нет, нет, иногда тоже их обслуживать надо) течей нет, масложора нет, не троит, не пыхтит, не дымит - отлично. Но заглянуть эндоском в "горшки" лишним не будет. А также проверить состояние датчиков, клапанов вентиляции, шлангов и состояние навесного, типо ремня генератора.
- Коробка. Тут вообще просто: 1) не пинается 2) не затягивает передачи 3) не откатывается назад с горки при включении D. И всё. Старые японские автоматы очень и очень надёжны. Прямо как ак-47.
Всё. От старого японца вам больше ничего не нужно. Абсолютно. Салон - легко перешивается, меняется, или одевается в чехлы. А что касается электрики - она так же надёжна и не изобилует количеством, читайте - проста.
Если повезёт выхватить турик (tourer) - то вообше песня) православный JZ довезёт вас на край света и обратно. И так 20 раз.
Внешний вид сдержанный. В глаза не бросается никакая обвисшая губа или "тройной подбородок", как у LC300 (да простит меня ленд крузер)
Даже интеркуллер, намекающий нам о заветном, смотрится очень аккуратно, никуда не выпирает, не торчит и свою функцию выполняет идеально
А сдержанные, но в то же время строгие формы придают особый вид этому 30-летнему автомобилю. Взгляд, по стандарту - добрый и приветливый)
Как можно не влюбиться в него?
Ну ладно, всё это лирика, на самом деле-то пацаны мечтают раскидать долги и улететь в закат на этом ...
Или светить на дорогу фарами ...
Не спорю, эти машины тоже очень достойны, но имея в кармане условный миллион, марка надо брать и иметь в кармане еще 500.000тыс. 😁
Так же не спорю с тем, что всё-таки можно взять солярис/рио/поло и ездить без проблем до истечения гарантии, но
МЫ ПЛАТИМ ЗА ЭМОЦИИ
А какие эмоции они могут дать? Это абсолютно скучные автомобили...
Но доехав до своего первого поворота на старой тойоте вы сразу поймёте - "вот оно! Этого я хотел! Искал, и нашёл!"
Так что, дорогие друзья, не лишайте себя эмоций, получайте удовольствие за рулём!
С уважением, ваш MosDrive❤
Не забывайте подписаться на канал, и мы обязательно порадуем Вас новыми историями!