Безусловно, каждому автолюбителю нужно с чего-то начать И что же выбрать? Нового корейца или старого японца? Ответ очевиден. Знаете, это будет выглядеть как шутки в интернете, когда отец даёт сыну 1.000.000₽ на новую машину из салона, а сын на следующий день едет на "некрухе" по низу рынка с 500.000₽ в кармане) Безусловно, если Вы леди, то выбор скорее падёт на новенький красненький солярис из салона, который будет возить вас из точки "а" в точку "б" Но если ты молодой парень с кипящей кровью, то о каком вообще солярисе может идти речь? Ни о каком) (ну ладно, только если на заднем приводе и 2ух литрах), шучу конечно Вот оно, то что нужно! Почему именно он, а не ниссан цефиро, например, или цедрик/лаурель? Да просто тойота популярнее, и найти что-то в плане запчастей будет гораздо проще. На что стоит обратить внимание: Всё. От старого японца вам больше ничего не нужно. Абсолютно. Салон - легко перешивается, меняется, или одевается в чехлы. А что касается электрики - она так же надёжн