Это не самая старая или самая известная реклама в нашем списке, но она стала самой мощной за девять лет (и продолжает существовать). Настолько мощные и правдивые, что вы забываете, что это реклама. Год в поиске начался в 2009 году с публикации "Zeitgeist", письменного отчета о наиболее распространенных запросах пользователей Google за предыдущие 12 месяцев. В следующем году Google адаптировал его для трехминутного видеоролика. С тех пор это смелое ежегодное напоминание о том, как сильно мы зависим от Google в получении информации о новостях и событиях, которые заставляют весь мир задуматься. Посмотрите последнее видео компании от 2021 года выше. Напомните своим клиентам, как сильно вы заботитесь о том, чтобы они заботились. Эти истории вызывают самые разные эмоции, но в конечном итоге объединяют всех — независимо от того, какие продукты Google им нравятся — благодаря вдохновляющему сообщению о том, как наше использование компании отражает лучшее во всех нас.