Наша группа стояла на каменистой площадке, острым клинком выступающей над глубоким ущельем. Далеко внизу яростно ревел, вспенивая белоснежные буруны и разбиваясь о камни, быстрый горный поток. Как гигантская мясорубка, река с легкостью перемалывала о скалистые выступы все, что попадало в ее цепкие объятия. Мы вышли к тем самым скалам, среди которых исчезала река, вытекающая из озера в центре плато.
– Сюда! – с трудом перекрикивая грохот бушующей воды, помахала мне рукой Настя, – не спите, скоро отдохнем!
Тонкая тропа шла по самому краю обрыва. Спустившись вдоль каменной стены по грубым, высеченным матерью-природой, ступеням, мы оказались у легкого канатного мостика. Облака водяного пара, поднимающиеся от воды, мистическим туманом скрывали противоположный берег. Я с сомнением посмотрел на шаткую конструкцию. Толстый пластиковый трос вместо перил и легкие пластиковые пластины у основания. На фоне грохочущего внизу хаоса воздушный мост не внушал доверия. Чёртов мост. Женщины легкой поступью уже подходили к противоположному берегу. Их силуэты с трудом различались в густом тумане.
– Я пойду первым, – заорал мне в ухо Санек, – не отставай, будь сразу за спиной.
– Может, по очереди?
– Нельзя, – замотал головой бессмертный и показал пальцем в сторону облаков водяной пыли, – Аякс тебя не знает.
– Кто это? – от постоянного крика уже начинало першить в горле. Новое имя не внушало доверия.
– Страж этого места. Пойдем, скоро всё узнаешь.
Ступив на шаткие ступени, я с дрожью ощутил неприятную вибрацию. Чувствительная опора колебалась под ногами при малейшем движении. Забросив спящую Марику на плечо, вцепился освободившейся рукой в грубый канат. Дыхание перехватило, когда взгляд упал на бушующий внизу хаос.
– Не бойся, смотри вперед, – ободряюще похлопал меня по плечу Саня.
Легко ему говорить, он даже сам не знает, способен ли умереть. А для меня одно неловкое движение на мокрых пластинах моста может обернуться мучительной смертью от множественных переломов.
Медленно переступая с одной пластины на другую, мы преодолели большую часть пути. Саня остановился, ожидая пока я подойду поближе.
– Держись рядом.
Молча кивнув, вцепился рукой в пояс бессмертного. Никогда не думал, что буду так радоваться, вступив на твердую землю. С облегчением переведя дух, я осмотрелся.
Мы находились в узком коридоре между двух скал. В глубине, среди поросших густым мхом стен, громоздились мощные, потемневшие от времени и влаги ворота. Рядом отдыхали, сидя на земле, наши девушки. Аккуратно положив Серегу на землю, Саня присел рядом.
– Еще не здоровался?
– Не-а, похоже, опять датчик барахлит, – Настя меланхолично пожала плечами.
– Ну, Тим, – психанул Саня, и швырнул камень в сторону ворот, – просил же откалибровать.
Голыш, громко стуча по каменистому полу, подкатился к воротам.
– Внимание! Вы вторглись на охраняемую территорию государственного объекта! – отдающий металлом голос громким эхом пронесся над нашими головами. – Оставайтесь на месте до выяснения обстоятельств. В противном случае вы будете уничтожены.
– Аякс, активировать сканер, – выругавшись, Саня поднялся на ноги.
Над воротами открылся металлический люк, и на нас грозно уставилась авиационная пушка.
– Аякс, мать твою, активировать сканер!! – в голосе бессмертного промелькнули нотки страха.
Под орудием загорелся маленький алый зрачок. По земле поползла тонкая красная линия. Я испуганно дернулся.
–- Тихо, не дергайся, – рука Сани стальными тисками сжала мое плечо.
Полоска света проползла по моему телу, и зрачок излучателя погас.
– С возвращением, мой белый господин! – голос приобрел странный акцент. – Масса рад твоему прибытию. Обнаружены неизвестные объекты, уточните их статус.
– Гости моего дворца, – важно ответил бессмертный. – Великий хозяин, статус подтверждаю.
Ворота вздрогнули, и створки начали открываться. Мы, подхватив наш груз, зашли внутрь.
– Белый господин? – Серёга забился в истерике на руках Сани. – Ты этим занимался все эти годы?
Узкий коридор огласился громогласным хохотом. Я непонимающе уставился на товарищей. Но видимо, вид моего недоумевающего лица ещё больше раззадоривал друзей. Вдоволь насмеявшись, мы двинулись дальше. Через внутренние ворота проникли во внутренний дворик. Посреди небольшой площадки в центре возвышался необычный механизм. Маленькие колеса, длинный продолговатый корпус и большие полоски металла, лежащие на верху.
– Ещё летает? – Серега кивнул в сторону странной машины.
В груди сперло дыхание. Неужели это самый настоящий вертолет, про который нам рассказывал старейший?
– С трансмиссией ещё не разобрался, – важно кивнул Санёк, – времени у меня много, спешить особо некуда.
– Ну, оно и видно, – усмехнулась Алиса, – у тебя всё время уходит на то, чтобы научить охранную систему называть тебя белым господином.
– А это не он, – послышался голос из-за спины, – программирование – не его конек.
Позади нас стоял молодой парень. Русая чёлка закрывала половину смазливого, более похожего на девчачье, лица. Однако ствол автомата и серьёзный взгляд не давали возможности усомниться в том, что он способен на мужские поступки.
Внимательно осмотрев нашу группу, он опустил оружие и улыбнулся. В его лице так явственно просматривалось сходство с нежными чертами Насти, что я недоуменно посмотрел на Артура.
– Ну, привет, братишка, – улыбнулся наставник, опуская спящего Мартина на каменные плиты внутреннего дворика. – Давно не виделись…