Найти тему
2,8K подписчиков

История моей последней орхидеи

-2
Знакомьтесь Друзья! Эта орхидея на которой я решила закончить свою коллекцию орхидей ! А история её следующая ! В декабре 21 года , я заказала две фласки с сортовыми орхидеями , оплатила и стала ждать лета , чтобы получить долгожданные фласки ! К тому моменту коллекция из орхидей стала меньше 300 , и меня к весне увлекли Хойки , Хищные растения , и целый мир декоративно лиственных ! Пришло лето , и давно ко мне мчались одна за другой посылки с новыми растениями ,и конечно для них нужно было место , и я поняла , что не будет у меня ни места , ни времени на занятие двумя фласками по 16 орхидей в каждой , и я решила отказаться от заказа , и т.к мне его ещё не выслали , то это было возможно , но при полном отказе всю сумму за заказ мне вернуть не могли , и предложил магазин обмен на любую орхидею из наличия ! Можно было выбрать несколько , чтобы выбрать всю сумму , но на тот момент я не хотела больше орхидей , у меня была другая страсть , и я решила выбрать одну , и она была по цене двух фласок 🫣😃 и так в моей коллекции появилась довольно добрая орхидея ! Пришла она ко мне в размере 1.7 , малышка с хорошей корневой , и как только я сделала ей посадку она устремилась в рост ! Шёл июль 22 года ! Орхидея росла и крепла с каждым днем все больше и больше ! Очень сильная , прекрасное здоровье , отличная корневая ! Я могла радоваться только её одним ростом , но эта малышка выдала в январе цветонос ! Сегодня -Завтра она его откроет !!!! Как думаете , похожа будет на фото заявленное садовником ?! Интрига !!!! Продолжение следует …. 🤗🌺🫶🏻
Знакомьтесь Друзья! Эта орхидея на которой я решила закончить свою коллекцию орхидей ! А история её следующая ! В декабре 21 года , я заказала две фласки с сортовыми орхидеями , оплатила и стала ждать лета , чтобы получить долгожданные фласки ! К тому моменту коллекция из орхидей стала меньше 300 , и меня к весне увлекли Хойки , Хищные растения , и целый мир декоративно лиственных ! Пришло лето , и давно ко мне мчались одна за другой посылки с новыми растениями ,и конечно для них нужно было место , и я поняла , что не будет у меня ни места , ни времени на занятие двумя фласками по 16 орхидей в каждой , и я решила отказаться от заказа , и т.к мне его ещё не выслали , то это было возможно , но при полном отказе всю сумму за заказ мне вернуть не могли , и предложил магазин обмен на любую орхидею из наличия ! Можно было выбрать несколько , чтобы выбрать всю сумму , но на тот момент я не хотела больше орхидей , у меня была другая страсть , и я решила выбрать одну , и она была по цене двух фласок 🫣😃 и так в моей коллекции появилась довольно добрая орхидея ! Пришла она ко мне в размере 1.7 , малышка с хорошей корневой , и как только я сделала ей посадку она устремилась в рост ! Шёл июль 22 года ! Орхидея росла и крепла с каждым днем все больше и больше ! Очень сильная , прекрасное здоровье , отличная корневая ! Я могла радоваться только её одним ростом , но эта малышка выдала в январе цветонос ! Сегодня -Завтра она его откроет !!!! Как думаете , похожа будет на фото заявленное садовником ?! Интрига !!!! Продолжение следует …. 🤗🌺🫶🏻