Найти тему
Alex.terem

+ и - Химический способ удаления покрытия...

Реакция после нанесения хим состава на элемент автомобиля
Реакция после нанесения хим состава на элемент автомобиля

Хочу прокомментировать предидущее видео, а точнее о способе снятия покрытия, которым я воспользовался. 

Обычно, при необходимости удаления покрытия с элемента я пользуюсь механическим методом воздействия. 

Но в случае с дверью от Мерседеса я решил использовать хим состав. Локальное окрашивание здесь не имело смыла делать, было принято решение произвести полное восстановление покрытия всего элемента полностью. 

Хим состав справился на все 💯. Старое покрытие я снял без труда, нужно лишь было выждать некоторое время. Конечно же я учитывал и температуру воздуха в помещении, потому что при сильной жаре, как и при минусовой температуре работать с хим составом было бы сложно. Он или высохнул бы быстрее, прежде чем началась реакция, или же остыл, что тоже очень усложнило бы процесс, а вернее увеличило время реакции в разы. 

Но, необходимо знать самое-самое главное - нужно хорошо вымыть элемент от остатков хим состава. Так как даже после удаления краски, молекулы раствора продолжают воздействовать на металл разрушая его. Поэтому очень важным, посчитал, отнестись к этому этапу работы с очень большой ответственностью. 

Ну и конечно, не забыл о средствах защиты - перчатки, защитные очки, респиратор. Всё дело в том, что вредные вещества выделяемые в процессе реакции очень опасны для организма, да и запах, скажу я Вам, мало приятен был, поэтому здорово, что помещение очень хорошо проветриваемое. 

Но таким способом удаления покрытия, я стараюсь вообще не пользоваться, ну или что бывает крайне редко. Если есть риск повреждения металла, то лучше же избежать дальнейшей его коррозии, я так считаю. Да, зачищать повреждение вручную сложнее, дольше... но менее безопасно для металла. Хотя и здесь очень много нюансов, особенно если элемент автомобиля имеет сложную конструкцию, то есть форму, что требует ещё большего внимания при работе с изгибами, углами, их радиусами. 

Плюсы и минусы есть везде, в любом методе снятия покрытия. При выборе метода удаления покрытия с автомобиля я отталкиваюсь от следующих моментов:

🔸площадь ремонтируемого участка элемента

🔸причина повреждений

🔸способ и этапы их восстановления

🔸техника окрашивания. 

После чего выстраиваю последовательность этапов своей работы.

А также подхожу к делу с ответственностью, использую только проверенные качественные материалы, результат работы всегда 💯✨

Хочу спросить Друзья, а как часто Вы пользуетесь химическим методом удаления краски и какой используете хим состав в своей работе? Делитесь, пишите, подписывайтесь 🤝 @Alex.terem

Авто
5,66 млн интересуются