Найти в Дзене

Его женщины

 — Ой, надеюсь, мы вас не сильно стеснили…  — Ну что ты? — курлыкал Макс, оглаживая девицу маслянистым взглядом, даже не скрывая оного от меня. — Если станет тесно, ты всегда можешь пересесть мне на колени.   Родственница жениха залилась противным хохотом, а её парень поддержал такую пикантную шутку свидетеля.   На следующей остановке я прыгнула на хвост молодожёнам. Точнее, поехала с ними до загородного дома, при этом мило щебеча, что безумно рада за них. Я действительно была рада, потому что Нижегородцев не организовал каверзы, и ребята всё же поженились. А то, кто знает этого мужчину? Мог и гадость состряпать. Никто ведь не знает его. Даже я.   За наигранным смехом я прятала панику. Люся впервые на моей памяти не особо была весела. Больше задумчива. И постоянно бросала на меня странные взгляды, словно сравнивая или оценивая. Поэтому выкручивался Женя, ведя куртуазные беседы. К его чести, он старательно обходил нашу с Максом тему, и мне бы быть ему благодарной, но потонув в собственн

 — Ой, надеюсь, мы вас не сильно стеснили…

 — Ну что ты? — курлыкал Макс, оглаживая девицу маслянистым взглядом, даже не скрывая оного от меня. — Если станет тесно, ты всегда можешь пересесть мне на колени. 

 Родственница жениха залилась противным хохотом, а её парень поддержал такую пикантную шутку свидетеля. 

 На следующей остановке я прыгнула на хвост молодожёнам. Точнее, поехала с ними до загородного дома, при этом мило щебеча, что безумно рада за них. Я действительно была рада, потому что Нижегородцев не организовал каверзы, и ребята всё же поженились. А то, кто знает этого мужчину? Мог и гадость состряпать. Никто ведь не знает его. Даже я. 

 За наигранным смехом я прятала панику. Люся впервые на моей памяти не особо была весела. Больше задумчива. И постоянно бросала на меня странные взгляды, словно сравнивая или оценивая. Поэтому выкручивался Женя, ведя куртуазные беседы. К его чести, он старательно обходил нашу с Максом тему, и мне бы быть ему благодарной, но потонув в собственных страданиях, я не замечала этого.  

 А загородный дом встретил изобилием цветов, что украшали сад, официантами, которые разносили закуски и алкоголь и музыкой, что играла негромко. С хорошей погодой молодые решили аперитив устроить в саду, и до вечера нас развлекал милый ведущий, который то пел, то рассказывал шутки. Мне было не смешно. 

 А вот Максу отлично. Он улыбался, флиртовал с матерью невесты, отчего та раскраснелась и этим ещё больше бесила меня. Когда всех позвали на праздничный ужин, градус веселья пробил границы приличий. Нижегородцев, окосев, зажимал меня по углам и лапал за самые непредсказуемые места. Он жарко дышал мне в шею, прикусывал губы, а я гуглила биполярное расстройство, ибо это единственный знакомый мне диагноз, который выдавал такие фортели. 

 Ближе к девяти вечера непредсказуемый мужчина затащил меня в одну из спален и прижал к стене, задирая подол платья. Он шептал какие-то непонятные глупости, и я ощущала, как когтистая рука на сердце разжимается. Максим был по-пьяному беспечен и откровенен. 

 — Ты знаешь, как мне хорошо с тобой? Знаешь? 

 Я не знала, но было очень любопытно, поэтому я подыгрывала и кокетничала в ответ. 

 — Ты же как небожительница… Такая неприступная, желанная… 

 Глупое сердце трепетало от этих слов. Дурная Христина плыла, потому что может ещё не всё потеряно. Несмотря на его свинство, на девицу в машину, на мои слёзы… Он же ещё может узнать, что я влюблена в него…

«Очаровательный негодяй»