Найти в Дзене
Wilstream колл-центр

Колл-центр для IT

В условиях высокой конкуренции каждый клиент на счету. IT компании нуждаются в стабильном притоке клиентов для роста и расширения бизнеса. Как привлекать новых и сохранить существующих клиентов? Оптимальное решение с минимальными вложениями – это колл-центр на аутсорсе. Вам не нужно нанимать новых сотрудников под задачи, обучать их, закупать дополнительное оборудование. У колл-центра уже есть все, что нужно. Чем полезен колл-центр для IT? №1 Готовая клиентская база Специалисты при помощи холодного обзвона подберут сферы, в которых можно найти ваших потенциальных клиентов. А также наладят связь с клиентами и выявят их потребности. Результат: рост продаж и расширение клиентской базы № 2 Актуальность клиентской базы Данные клиентов устаревают в среднем на 10% в год, поэтому периодически их нужно обновлять. Одному сотруднику или даже группе сотрудников IT компании будет довольно сложно обзвонить все номера. Благодаря колл-центру актуализация базы данных выполняется значительно быстрее, а с
Оглавление

В условиях высокой конкуренции каждый клиент на счету. IT компании нуждаются в стабильном притоке клиентов для роста и расширения бизнеса.

Как привлекать новых и сохранить существующих клиентов?

Оптимальное решение с минимальными вложениями – это колл-центр на аутсорсе. Вам не нужно нанимать новых сотрудников под задачи, обучать их, закупать дополнительное оборудование. У колл-центра уже есть все, что нужно.

Чем полезен колл-центр для IT?

№1 Готовая клиентская база

Специалисты при помощи холодного обзвона подберут сферы, в которых можно найти ваших потенциальных клиентов. А также наладят связь с клиентами и выявят их потребности.

Результат: рост продаж и расширение клиентской базы

№ 2 Актуальность клиентской базы

Данные клиентов устаревают в среднем на 10% в год, поэтому периодически их нужно обновлять. Одному сотруднику или даже группе сотрудников IT компании будет довольно сложно обзвонить все номера. Благодаря колл-центру актуализация базы данных выполняется значительно быстрее, а сотрудники вашей компании уделяют свое время профильным задачам бизнеса

Результат: актуальная база данных и  информация о реальных потребностях клиентов. Вы можете использовать эти данные для эффективных маркетинговых кампаний, которые откликнутся у ваших клиентов.

№3 Высокий клиентский сервис

Люди ценят заботу и внимание по отношению к себе. А горячая линия 24/7/365 – это поддержка, которая действительно нужна. Ведь у человека может возникнуть проблема в любое время дня и ночи, которая нуждается в быстром решении. Вы всегда будете на связи со своими клиентами, а это сильный плюс к вашему сервису по сравнению с конкурентами.

Результат: повышение лояльности, репутации и клиентского сервиса.

№4 Быстрое оповещение об акциях и особых предложениях

Ручной или автоматических обзвон клиентской базы, e-mail и sms-информирование помогут напомнить о себе, привлечь внимание клиента. Операторы КЦ быстро выполнят данную задачу, сэкономив время сотрудников вашей компании.

Результат: стимулирование к совершению покупок, экономия времени сотрудников компании.

№5 Проведение опросов клиентов

Маркетинговые кампании, дающие вау-результаты строятся на достоверных данных о клиенте. Если вы хотите снизить стоимость ЛИДа и эффективно использовать рекламный бюджет, тогда проведите исследование своих клиентов при помощи КЦ. Специалисты разработают сценарий под вашу задачу.

Результат: точная информация о желаниях клиентов, снижение затрат на рекламу, результативные маркетинговые мероприятия.

Подпишитесь и поставьте лайк, если эта статья была полезной для вас