В условиях высокой конкуренции каждый клиент на счету. IT компании нуждаются в стабильном притоке клиентов для роста и расширения бизнеса. Как привлекать новых и сохранить существующих клиентов? Оптимальное решение с минимальными вложениями – это колл-центр на аутсорсе. Вам не нужно нанимать новых сотрудников под задачи, обучать их, закупать дополнительное оборудование. У колл-центра уже есть все, что нужно. Чем полезен колл-центр для IT? №1 Готовая клиентская база Специалисты при помощи холодного обзвона подберут сферы, в которых можно найти ваших потенциальных клиентов. А также наладят связь с клиентами и выявят их потребности. Результат: рост продаж и расширение клиентской базы № 2 Актуальность клиентской базы Данные клиентов устаревают в среднем на 10% в год, поэтому периодически их нужно обновлять. Одному сотруднику или даже группе сотрудников IT компании будет довольно сложно обзвонить все номера. Благодаря колл-центру актуализация базы данных выполняется значительно быстрее, а с