В прошлом году, многие эдтехи смогли оперативно подстроиться под новые запросы рынка. Многие компании оперативно нашли новые стратегии продвижения и аналоги для ушедших сервисов.
Бизнес
- Учебные заведения и EdTech-компании уже получают огромный профит из-за совместных учебных проектов
- Активно продолжается консолидация рынка. Бигтехи и крупные EdTech-компании поглощают более мелкие проекты
- Российские компании обратили свой взор на международный рынок. Первоначальной экспансии подверглись: Индия, Казахстан и Юго-Восточная Азия
- Российские EdTech-компании нащупали новые точки роста в сфере b2g
Продукт
- Подписная модель - показала себя как отлично работающий трипваер
- Короткие видео вытесняют долгие записи лекций. Удержать внимание ученика стало намного сложнее
- Образовательные буткемпы набирают популярность. Такой способ обучения, отлично помогает удовлетворить спрос на быстрое обучение
- Активно подключается работа с регионами. Открываются офлайн-кампусы для гибридного обучения
- Линейное обучение - прошлый век. Индивидуальный подход к каждому ученику, зависящий от его уровня знаний – идеальное решение
Маркетинг
- Набирает популярность сотрудничество с селебрити, для увеличения охватов
- Доля CPA маркетинга значительно увеличивается
- Маркетплейсы и агрегаторы стали сильнее влиять на выбор ученика. Необходимо больше уделять им внимание
- РСЯ и работа с отзывами могут стать основными источниками трафика
Подписывайтесь на наш Telegram, там еще больше о EdTech и онлайн образовании в частности