Найти тему
Аветов и Мегакампус

Тренды EdTech в 2023 году

В прошлом году, многие эдтехи смогли оперативно подстроиться под новые запросы рынка. Многие компании оперативно нашли новые стратегии продвижения и аналоги для ушедших сервисов.

Бизнес

  • Учебные заведения и EdTech-компании уже получают огромный профит из-за совместных учебных проектов
  • Активно продолжается консолидация рынка. Бигтехи и крупные EdTech-компании поглощают более мелкие проекты
  • Российские компании обратили свой взор на международный рынок. Первоначальной экспансии подверглись: Индия, Казахстан и Юго-Восточная Азия
  • Российские EdTech-компании нащупали новые точки роста в сфере b2g

Продукт

  • Подписная модель - показала себя как отлично работающий трипваер
  • Короткие видео вытесняют долгие записи лекций. Удержать внимание ученика стало намного сложнее
  • Образовательные буткемпы набирают популярность. Такой способ обучения, отлично помогает удовлетворить спрос на быстрое обучение
  • Активно подключается работа с регионами. Открываются офлайн-кампусы для гибридного обучения
  • Линейное обучение - прошлый век. Индивидуальный подход к каждому ученику, зависящий от его уровня знаний – идеальное решение

Маркетинг

  • Набирает популярность сотрудничество с селебрити, для увеличения охватов
  • Доля CPA маркетинга значительно увеличивается
  • Маркетплейсы и агрегаторы стали сильнее влиять на выбор ученика. Необходимо больше уделять им внимание
  • РСЯ и работа с отзывами могут стать основными источниками трафика

Подписывайтесь на наш Telegram, там еще больше о EdTech и онлайн образовании в частности