Пострадавшая рассказала свою историю "Источнику Онлайн".
Жительница Кирова Любовь рассказала «Источнику Онлайн», как она осталась без холодильника и без денег. 30 января кировчанка купила холодильник в Корпорации «Центр» через «СберМегаМаркет», оплатила сразу, включая доставку. На следующий день с ней связались из «Центра» и сообщили, что заказ подтвержден и доставку назначили на субботу 4 февраля.
Это сильно обрадовало, так как при оформлении заказа ближайшая возможная доставка была аж на 17 февраля, а у меня запланирован переезд на 11 число! – рассказала Любовь.
В эту же минуту в личном кабинете маркетплейса появились статус доставки «отправлена продавцу» и утвержденные сроки доставки – с 3 по 5 февраля.
Спустя время на электронную почту кировчанки пришло сообщение с информацией, что - заказ отменен и просьбой указать причину отказа.
И в этот момент я попала в настоящий квест, потому что заказ я не отменяла! – отмечает Любовь.
Кировчанка сразу позвонила в Корпорацию «Центр», где ей вежливо, по ее словам, объяснили, что они не отменяли заказ и предложили приехать в магазин и купить холодильник офлайн.
От этого «весьма заманчивого» предложения я отказалась, потому что дважды платить за один холодильник немного странно, на мой взгляд! – рассказала Любовь. – Звоню в «СберМегаМаркет», где не менее вежливо мне рассказывают, что они тоже заказ не отменяли и предлагают снова связаться с Корпорацией «Центр».
После это в Корпорации сообщили, что произошли технические проблемы со стороны «СберМегаМаркета». Все заказы крупной бытовой техники, сделанные через маркетплейс, аннулированы и не принимаются.
Звоню в «СберМегаМаркет», уже весьма обеспокоенно объясняю всё, долго вишу на линии, пока на другом конце провода пытаются понять, что же всё-таки произошло. После чего мне сообщают о том, что что-то пошло не так. Просят меня не переживать и уверяют, что в течение суток заказ будет отменён, мне вернутся деньги и я смогу купить всё, что мне нужно без всяких проблем, – рассказывает Любовь.
Спустя сутки ситуация не изменилась. По телефону попросили подождать еще день и снова ничего.
Кировчанка рассказывает, что каждый день она звонит в поддержку, но менеджеры «кормят ее завтраками».
Сегодня – 13 февраля, холодильника, как и денег за него я не вижу до сих пор. Все обещанные и нормативные сроки даже со стороны закона уже вышли, но вопрос остаётся нерешённым! – возмущена Любовь.
Женщина написала претензию в адрес «СберМегаМаркета» и собирается подавать иск в суд.
Судя по сообщениям в СМИ, в такую же ситуацию попадают жители и других регионов России.
Портал E1.RU сообщает, что пострадавшие создали чат и собираются писать коллективный иск на компанию. Без своих заказов остались более 40 россиян.
Параллельно с тем, как скандал начал набирать обороты, «СберМегаМаркет» начал выкладывать промокоды на покупки, возможно, желая снизить градус напряженности и погасить конфликт.