Коллеги и Друзья, всем привет!
В прошлой статье рассказала про такую частую ошибку, как локация.
Если вкратце, то изучайте аудиторию и её платежеспособность.
Сейчас обращу внимание на такую частую ошибку, как игнорирование коммерческих предложений по поставкам товара.
За 5 лет поставок товара я испытала разные типы отказов и игнорирования. Чаще всего они исходят от собственников, которые более 2-х точек и не открывают. У них "все есть", "ничего не нужно", "нет времени" (да, на собственный бизнес нет времени).
Парадоксально, но они запрещают давать свои контакты на точке. Вдруг кто-то предложит что-то лучше и дешевле? :)
А если посмотреть рейтинг на Яндекс-Картах, там гордые 3 звезды.
Как не стать таким?
Берите пример с владельцев успешных заведений.
Они цепляются за каждое предложение, торгуются, дегустируют и реально выжимают "все соки" из поставщика в свою пользу. Пока Вася с чистой прибылью 30.000р кричит в трубку, что у него "всё есть!", умный Гена, сидя где-то на Бали, уже аргументированно сбил цену на пирожные и увеличил свой доход.
Пока поставщик ведет базу клиентов, такой Гена в ответ ведет базу поставщиков)) Он любит заключить Договор "на будущее", чтобы когда товар резко будет необходим, поставка состоялась незамедлительно.
Встреча с поставщиком для Гены - большое счастье, ведь на ней он ещё и хитро вынудит информацию, как дела у его конкурентов и что они берут.
Такой Гена всегда мониторит предложения и сравнивает цены. Он в курсе всех новинок рынка и всех своих конкурентов. Он знает, куда обратиться и никогда не останется без товара. Гена любит поставщиков, а поставщики любят его, даже отсрочку платежа дали больше, ведь он такой милый и перспективный, да и аргументы привёл!
Будьте как Гена, ради блага собственного бизнеса.
Ищите поставщиков, повесьте свой контакт для связи на точке.
Спрашивайте, уточняйте, возражайте, торгуйтесь.