📍Перед агентством стояли следующие цели:
👉🏻 Формирование позиционирования врача Георгия Даштояна в медиапространстве;
👉🏻Наполнение отраслевых медицинских порталов информацией о враче;
👉🏻Реализация интервью в топовых медиа;
👉🏻Реализация экспертных комментариев и мономатериалов в глянцевых СМИ;
👉🏻Реализация сотрудничества с лидерами мнений;
👉🏻Наполнение агрегаторов информации положительными отзывами;
Целью продвижения являлось формирование положительного имиджа и репутации пластического хирурга Георгия Даштояна, поднятие узнаваемости в медиапространстве, построение образа эксперта в инфополе.
Развитый личный бренд врача повышает стоимость и востребованность услуг, работает на привлечение клиентов более широкой географии, снижает зависимость от клиники, в которой работает специалист.
Публикации в медиа дают врачу статус эксперта, значительно повышают лояльность и доверие аудитории.
✅ Нами были реализованы публикации в глянцевых и медицинских изданиях и ряд материалов в детско-родительских медиа и порталах:
✅ Для продвижения личного бренда мы использовали стратегию присутствия в социальных сетях, сотрудничая с инфлюенсерами и повышая охват, имидж и узнаваемость врача. Персоны подбирались точечно, поскольку специальность врача — пластическая хирургия. При такой узкой специальности сотрудничество следует подбирать так, чтобы у персон был запрос на услуги врача:
✅ Агрегаторы информации стали проводником потенциальной аудитории к нужной информации о враче, его деятельности и квалификации. Опубликованные материалы и инфопорталы сработали на частотный маркетинг, увеличивая количество информации в поисковой выдаче.
По итогам работы было реализовано 25 материалов в топовых глянцевых изданиях, среди которых Thevoicemag (Cosmopolitan), Дорогое Удовольствие, SNC, Psychologies, Graziamagazine и другие. Два прямых эфира в социальных сетях beautyhackru. Заполнено 15 отраслевых агрегаторов информации, на которых была размещена достоверная информация о специалисте и наполнение 10 отзывами, реализация 3 сотрудничеств с лидерами мнений, с 11 упоминаниями в постах и stories и реализация конкурса.
Для записи на консультацию и запроса кейсов агентства в вашей нише переходите на сайт и оставляйте заявку 💛 на сайте.