Найти в Дзене

86 заявок по 290 рублю в нише остекления и отделки балконов

Оглавление

О проекте

Компания «ПРО ОКНА 2.0» занимается остеклением и отделкой балконов под ключ, работают на рынке более 10 лет, ранее получали заявки из «Нельзяграма». Обратился клиент в конце августа 2022 года. Запрос такой - нужны заявки на остекление и отделку балконов под ключ в Москве.

Цикл принятия решения достаточно долгий, может длиться несколько месяцев. Судя по рекламе от аналогичных кампаний, конкуренция растёт с каждым днем. Поэтому здесь мы работали с пользователем по всем направлениям: таргет, ретаргет, прогрев контентом, рассылки, регулярный обзвон и т.д.

Подготовка к запуску рекламы:

  1. Перед запуском я:

— наполнила группу продающими элементами
— создала раздел услуг
— заполнила описание в продающей форме
— сделала закреплённый с необходимыми ссылками и подробным описанием компании

  1. Проанализировала ЦА

Провела бриф с клиентом. Далее, отталкиваясь уже от этой информации, я детально анализировала аудиторию. Для этого использовала группы конкурентов и отслеживали их реальных клиентов, кто оставил отзыв, кто являлся активным участником и т.д. Затем переходила в их профили и выписывала примерные портреты сегментов ЦА. Дополнительно смотрела аудиторию по ключевым запросам поисковиков, а также просматривали кейсы по данной тематике. В итоге, получила 5 основных сегментов.

  1. Проработала разные варианты текстов для разных аудиторий.
  2. Создала креативы для разных форматов рекламных объявлений.

Для рекламы использовала настройки:

  • показ объявлений конкурентам;
  • показ объявлений женщинам, состоящих в группах по ремонтным тематикам;
  • категория интересов «Обустройство и ремонт»;
  • гиперсегментация на жителей отдельных жилых комплексов Москвы;
  • гиперсегментация на жителей отдельных районов в Москве
  • и т.д.

Лучше всего себя показала аудитория конкурентов. Однако после тестовой рекламной кампании она сильно выгорела. Пользователи стали переходить слабее, чем вначале, даже с учетом большого количества баннеров различного дизайна.

Также хорошо сработала гиперсегментация по жилищным комплексам Москвы. Остальная реклама приносила заявок очень мало относительно успешных кампаний.

Результаты:

Рекламу останавливали на декабрь, но 22.01.2023 сново возобновили.

Заявок 86.

Средняя стоимость заявки: 290 рублей.

Если хотите такой же результат, пишите по ссылке: https://vk.me/ankashlina