О проекте
Компания «ПРО ОКНА 2.0» занимается остеклением и отделкой балконов под ключ, работают на рынке более 10 лет, ранее получали заявки из «Нельзяграма». Обратился клиент в конце августа 2022 года. Запрос такой - нужны заявки на остекление и отделку балконов под ключ в Москве.
Цикл принятия решения достаточно долгий, может длиться несколько месяцев. Судя по рекламе от аналогичных кампаний, конкуренция растёт с каждым днем. Поэтому здесь мы работали с пользователем по всем направлениям: таргет, ретаргет, прогрев контентом, рассылки, регулярный обзвон и т.д.
Подготовка к запуску рекламы:
- Перед запуском я:
— наполнила группу продающими элементами
— создала раздел услуг
— заполнила описание в продающей форме
— сделала закреплённый с необходимыми ссылками и подробным описанием компании
- Проанализировала ЦА
Провела бриф с клиентом. Далее, отталкиваясь уже от этой информации, я детально анализировала аудиторию. Для этого использовала группы конкурентов и отслеживали их реальных клиентов, кто оставил отзыв, кто являлся активным участником и т.д. Затем переходила в их профили и выписывала примерные портреты сегментов ЦА. Дополнительно смотрела аудиторию по ключевым запросам поисковиков, а также просматривали кейсы по данной тематике. В итоге, получила 5 основных сегментов.
- Проработала разные варианты текстов для разных аудиторий.
- Создала креативы для разных форматов рекламных объявлений.
Для рекламы использовала настройки:
- показ объявлений конкурентам;
- показ объявлений женщинам, состоящих в группах по ремонтным тематикам;
- категория интересов «Обустройство и ремонт»;
- гиперсегментация на жителей отдельных жилых комплексов Москвы;
- гиперсегментация на жителей отдельных районов в Москве
- и т.д.
Лучше всего себя показала аудитория конкурентов. Однако после тестовой рекламной кампании она сильно выгорела. Пользователи стали переходить слабее, чем вначале, даже с учетом большого количества баннеров различного дизайна.
Также хорошо сработала гиперсегментация по жилищным комплексам Москвы. Остальная реклама приносила заявок очень мало относительно успешных кампаний.
Результаты:
Рекламу останавливали на декабрь, но 22.01.2023 сново возобновили.
Заявок 86.
Средняя стоимость заявки: 290 рублей.
Если хотите такой же результат, пишите по ссылке: https://vk.me/ankashlina