1. Мы обычно отталкиваемся от поведения аудитории. Кто ваша аудитория и где она находится, город, регион. Что эта аудитория будет делать у вас в отеле? Какой продукт хочет ваша ЦА?
2. Инструменты по привлечению аудитории.
Если это локальный рынок, то нужно запускать продвижение исходя из поведения аудитории. Конечно реклама в Яндекс Директ, но я думаю может быть полезно работа с местными лидерами мнений, если у них есть ваша ЦА. Посмотрите неочевидные места коммуникации с потенциальной аудиторией, как пример, салоны красоты, автосалоны. Запустите с ними кобрендинговые акции.
3. Убеждение.
ЦА есть, продукт тоже, реклама работает - чем докажите, что вы именно такие, как говорите?
Попробуйте рассказывать и показывать про отель: номера, общественные зоны, питание, завтраки. Может эти видео могут зайти в других инструментах, типа Дзена или ВК
4. Цена. Важный момент подтверждения уровня. Будет цена низкая - сложно будет подняться выше. Я бы сделал цену повыше, чтобы подчеркнуть статус, но при этом я бы доказал сервисом и прочими атрибутами, эту цену.
5. Аналитика. Считаем результат, смотрим стоимость привлечения, и т.д.