Найти тему
Горизонт

Шедевры и консервы.

(Из прежнего, частично оставленного на полях.)

Прошло быть может года три и ни смотря на то, что в известных горизонтах, торговли среди дня, такой интервал может быть запределен, а три дня, это скорее нормально, здесь, прошло будто три дня.

"От фетишизма "старины" до бессознательного, кроме прочего, радения за ценные активы. Все, что, впрочем, еще не "все", кроме прочего, может быть против.

Но скорее всего, прогресс- не остановить, рано или поздно, традиционная техника рисования и живописи, будет дереализована полностью. Копию, ближайшим образом, распознать может быть, легко, коль скоро, это электронный продукт. Принтер, другое дело. Без соответствующего принтера, каковы бы ни были опции прорисовки, сколь бы они ни приближались к не цифровым, и не предоставляли возможность совмещать преимущества различных опций, друг друга, все это может быть "впустую". Видимо, однако, и за этим дело не встанет, во всяком случае, надолго.

И любая картина сможет быть воспроизведена начинающим рисовальщиком. Дереализация, в этом смысле, это возможность легко отбросить, как товар, а не действительную ценность, совершенную копию и, в конце концов, и оригинал, просто и не просто потому, что он перестал быть редкостью. Массовое, легкое воспроизводство не делают красоту менее красивой, но менее редкой- да. Уменьшение затрат прежнего труда до нынешней большей частью, игры, и снижение редкости, имплицирует понижение стоимости. Стоимость, норма прибавочной, таких произведений, правда, таким же образом, может быть высока, не смотря на массовость, но, парадокс, состоит в том, что ее не оплатить, только негативным потоком ликвидности. И главное, дереализовано может быть само отношение, покупки и/или продажи таких вещей. Может быть не стоит, ни покупать, ни продавать, но может быть значимо создавать. Теперь фотографии и совместные фотографии. Могут массово создаваться и создаются, выкладываются в сеть, часть потока секвестируется, потому что не находит монетизации, часть сохраняется. Зарабатывать фотографией можно и теперь мастерство отсеивается конкуренция возрастает, роль случая таким же образом. Но что если не станет нужды зарабатывать на фотографии, рисовании, скульптуре, литературе, в целом на искусстве? Один из самых сильных предрассудков истории, что прикрывает и оправдывает это тот, что необходима необходимость пробиваться и быть в нужде, чтобы быть значимым художником. Это не всегда было так и, во всяком случае, может быть не так. Как бы ни было трудно понять, что необходимость зарабатывать на жизнь может отпасть, но это может быть так. Массовый доступ к возможности повторить путь гения, что не обременен нуждой гения. Это может бодрить. В конце концов, чем еще может заниматься, если старость обеспечена.

Место во времени на шкале, где-то начало второго тысячелетия. 11-12 век. Явно, все еще впереди!!! "Аутодески"- Арабески.

Кистей действительно богатый набор. Но без сомнения, многое еще впереди.

Но зачем стремиться так совершенствовать двумерное изображение, если может быть трехмерное и дополненная реальность? ОК. Рисованные игры не могут быть доведены до кино платформы. Дополненная реальность или 3д очень мало что добавили в эти "плюшевые" фигурки. Они стали трех мерными, и что?

Трехмерное изображение неглубоких плоскостей. Леонардо "не требовалось" 3 измерение, чтобы создавать его видимость в двух. Странным образом, до сих пор адекватно компьютерная графика может генерировать программным образом, едва ли не только плиточные пазлы. Большая часть остального великолепия- это, отнюдь, не программная генерация, но мультипликация, исходящая из редакторов вида Blender и Zbrush, рирпроекция и иные технологии вида захвата движения. И что? Все те же практически , пусть и во многом гораздо совершенные резиновые фигурки, если это не просто и не просто, некие окна картинок или канва, в которой размещено изображение, что может мультиплицироваться. Хитрость. Иначе говоря, даже, быть может и не считая, только выполняя алгоритмы, цифровые технологии- это не вотчина образной фантазии.

Стереотипно, раскол, что здесь может наметиться тривиален, он большей частью сказывается в вопросе, зачем вообще создавать совершенную имитацию очевидной видимости реальности, кроме нее самой? Неужели, ради того, чтобы, издали, выдавать такую иллюзию за действительность? Вопрос, что стрекалом задевал, ни, кого-либо, но Платона".

Ответ, между тем, как не странно, таким же образом может быть тривиален, и что таким образом скрывает не тривиальность возможных предметов отсылки. Реальность и ее восприятие- это условность и не существует, ни дана, вне вторичных знаковых систем, к которым можно отнести и живопись".

PS

Теперь же, ни смотря на возможность невероятного прогресса, просто и не просто, но скорее, любая реклама, может ли такая быть политическим дизайном, и/или дизайном политического континуума, прелестью торговли или искусством поднимать настроение в войсках, карикатурами и знаменательной монументальностью, может быть доступна, если у Вас есть ПО с хорошими возможностями зума и экстраординарными инструментами прорисовки моляра, что совместимо с достойным принтером. Пусть бы и было бы скорее очевидно, что живые картинки, это, скорее, теперь, радость цифрового дизайнера.

"СТЛА".

Караваев В.Г.

Еда
6,93 млн интересуются