Найти тему
trafficcardinal

Чем занимается и сколько зарабатывает digital-маркетолог?

Оглавление

Маркетинг стал основным способом продвижения товаров не только в физических магазинах и рынках. Постоянно появляются новые отрасли, в которых могут быть применимы принципы маркетинга. Об одной из таких отраслей расскажем в сегодняшней статье. Сегодня поговорим про digital-маркетологах, об их обязанностях и преимуществах профессии.

-2

Обязанности digital-маркетолога

Как и обычный маркетолог, специалист по digital-маркетингу занимается привлечением клиентов и всяческим продвижением товара. Особенность этого вида маркетинга заключается в том, что маркетолог привлекает клиентов в Интернете. Специалист по digital-маркетингу должен уметь работать с различными аналитическими инструментами и выполнять такие задачи:

  • Сегментация аудитории по критериям.
  • Построение воронок продаж и клиентских маршрутов.
  • Взаимодействие с потребительским опытом.

Также необходимо понимать специфику таргетинга, e-mail-рассылок, дизайна и рекламы.

Основные задачи

Список обязанностей digital-маркетолога разнообразен, он объединяет в себе навыки нескольких отраслей: маркетинг, Интернет-технологии, копирайтинг и даже SMM. Рассмотрим основные задачи digital-маркетолога:

  • Исследование рынка на предмет точек роста и ограничивающих факторов;
  • Использование полученных данных для улучшения пользовательского опыта и прибыли компании.
  • Исследование цели и желания потребителя.
  • Выстраивание стратегии увеличения продаж.
-3

Преимущества и недостатки

Как и в классическом маркетинге, в digital-маркетинге есть ряд преимуществ и недостатков. Рассмотрим подробнее:

Преимущества

  • Высокая востребованность на рынке труда;
  • Возможно обучиться самостоятельно, не требует профильного образования;
  • Высокий уровень заработной платы;
  • Возможность работать удаленно, совмещая несколько проектов.

Недостатки

  • Невысокий уровень дохода на начальных этапах карьеры;
  • Большое количество монотонных, однотипных задач;
  • Есть шанс не получить оплату от недобросовестного заказчика при работе на фрилансе.

Сколько зарабатывает диджитал-маркетолог

По данным mzarplan.com, средняя зарплата digital-маркетолога составляет около 120 тыс. рублей. Специалисты на удаленной основе могут зарабатывать больше, все зависит от навыков и опыта маркетолога. Например, в Москве зарплаты digital-маркетолога в среднем составляют 140 тыс. рублей. По мере развития, маркетолог может получать и 300 тыс. руб. занимая руководящую должность.

Зарплаты digital-маркетологов в зависимости от опыта
Зарплаты digital-маркетологов в зависимости от опыта

Итоги

Digital-маркетолог — специалист, который продвигает различные товары в Интернете. Его обязанности, по сравнению с классическим маркетологом, шире. Но востребованность таких специалистов, делает эту профессию популярной, из-за чего растет и конкуренция. Читайте больше о заработке в интернете на сайте Traffic Cardinal.

🔥 Еще больше материалов от профи для арбитражников, маркетологов и всех, кто работает с трафикомhttps://trafficcardinal.com

Также подписывайтесь на наш Телеграмhttps://t.me/trafficcardinal

#digital-маркетолог #маркетолог #digital