Маркетинг стал основным способом продвижения товаров не только в физических магазинах и рынках. Постоянно появляются новые отрасли, в которых могут быть применимы принципы маркетинга. Об одной из таких отраслей расскажем в сегодняшней статье. Сегодня поговорим про digital-маркетологах, об их обязанностях и преимуществах профессии.
Обязанности digital-маркетолога
Как и обычный маркетолог, специалист по digital-маркетингу занимается привлечением клиентов и всяческим продвижением товара. Особенность этого вида маркетинга заключается в том, что маркетолог привлекает клиентов в Интернете. Специалист по digital-маркетингу должен уметь работать с различными аналитическими инструментами и выполнять такие задачи:
- Сегментация аудитории по критериям.
- Построение воронок продаж и клиентских маршрутов.
- Взаимодействие с потребительским опытом.
Также необходимо понимать специфику таргетинга, e-mail-рассылок, дизайна и рекламы.
Основные задачи
Список обязанностей digital-маркетолога разнообразен, он объединяет в себе навыки нескольких отраслей: маркетинг, Интернет-технологии, копирайтинг и даже SMM. Рассмотрим основные задачи digital-маркетолога:
- Исследование рынка на предмет точек роста и ограничивающих факторов;
- Использование полученных данных для улучшения пользовательского опыта и прибыли компании.
- Исследование цели и желания потребителя.
- Выстраивание стратегии увеличения продаж.
Преимущества и недостатки
Как и в классическом маркетинге, в digital-маркетинге есть ряд преимуществ и недостатков. Рассмотрим подробнее:
Преимущества
- Высокая востребованность на рынке труда;
- Возможно обучиться самостоятельно, не требует профильного образования;
- Высокий уровень заработной платы;
- Возможность работать удаленно, совмещая несколько проектов.
Недостатки
- Невысокий уровень дохода на начальных этапах карьеры;
- Большое количество монотонных, однотипных задач;
- Есть шанс не получить оплату от недобросовестного заказчика при работе на фрилансе.
Сколько зарабатывает диджитал-маркетолог
По данным mzarplan.com, средняя зарплата digital-маркетолога составляет около 120 тыс. рублей. Специалисты на удаленной основе могут зарабатывать больше, все зависит от навыков и опыта маркетолога. Например, в Москве зарплаты digital-маркетолога в среднем составляют 140 тыс. рублей. По мере развития, маркетолог может получать и 300 тыс. руб. занимая руководящую должность.
Итоги
Digital-маркетолог — специалист, который продвигает различные товары в Интернете. Его обязанности, по сравнению с классическим маркетологом, шире. Но востребованность таких специалистов, делает эту профессию популярной, из-за чего растет и конкуренция. Читайте больше о заработке в интернете на сайте Traffic Cardinal.
🔥 Еще больше материалов от профи для арбитражников, маркетологов и всех, кто работает с трафиком — https://trafficcardinal.com
Также подписывайтесь на наш Телеграм — https://t.me/trafficcardinal
#digital-маркетолог #маркетолог #digital