Найти тему
БИБИП

Самый опасный Советский автобус, рядом с которым даже Колхида была идеальной

Колхида – это грузовой автомобиль, произведенный на территории Кутаисского завода. Колхида стал первопроходцем во многим моментах, привнеся на рынок грузовых автомобилей много нового. Но на фоне большого количества преимуществ, было и немалое количество недостатков, о которых нелестно отзывались шоферы, которым приходилось держаться за руль Колхиды.

Были те, кому нравилась Колхида и они отказывались просто работать на других грузовиках, были те, кому вовсе не нравился этот грузовик, но в одном их мнения были схожи. Колхида была просто ужасной в эксплуатации, по неудобству ей не было равных, среди советских автомобилей. Сделать хуже смог разве, что завод, находящийся на территории города Каунасс, Литва. Из-за войны, мало кому приходилось лично видеть тяжелую технику, производимую на том заводе, а уж тем более ездить на ней. Но все-таки был один необычный, запомнившийся автобус, который имел название КАГ-3.

-2

КАГ-3 визуально был очень похож на какую-то галимую подделку. На раму автомобиля был приделан каркас из дерева, обшитый тонким металлическим листом. Внутри все было выполнено из качественной авиационной фанеры. КАГ-3 обладал большим количеством посадочных мест, 23, а в особо тяжелые дни мог вмещать аж 55 пассажиров. Такая конструкция хорошо себя показывала за пределами города, где не было хороших дорог. Она гораздо лучше выносила кочки, неровности дороги.

-3

Предприятию, производящему КАГ-3, приходилось выполнять одновременно несколько различных моделей. Завод разработал огромное количество различных вариантов автобусов, в том числе даже саперные автобусы. Разнообразие обеспечивало хорошее уверенное развитие КАГ-3, но и мешала ему сосредоточиться на главном. Благодаря недоработке многих важных мелких аспектов, халтурному производству, автобус не получил достойной популярностью, так и исчезнув с глаз.

А вам приходилось ездить на КАГ-3? Делитесь вашим мнением в комментариях!