Найти в Дзене
«White Media» студия

Опасность рекламы секс-игрушек: влияние на детей и вопросы этики

Маркетинг секс-игрушек — тема, вызывающая этические опасения, особенно когда речь идет о воздействии на детей. Они, как известно, особенно уязвимы: неприемлемый контент может негативно сказаться на развитии и самоощущении. Реклама товаров для взрослых крайне зарегулирована, однако это нельзя назвать успешным решением. Разберёмся в деталях?

Воздействие на детей неэтичной рекламы 18+ может быть значительным и долгосрочным. Например, дети, которые видят сексуализированные изображения в рекламе, усваивают ложные представления о теле, что способствует нормализации сексуальной распущенности.

Также, неэтичная реклама может привести к путанице и стыду в отношении секса и сексуальности. Дети, не готовые к пониманию сложностей сексуальных отношений, будут ошеломлены явными образами и языком этих объявлениях.

Кроме того, сталкиваясь с рекламой, содержащей преувеличенные или ложные утверждения о преимуществах секс-игрушек, будут введены в заблуждение относительно истинного назначения и функций этих продуктов. Это приведёт к разочарованию и неудовлетворенности в будущем.

Чтобы смягчить негативное влияние рекламы товаров для взрослых на детей, важно, чтобы компании применяли ответственную рекламную практику. Также, родители и опекуны должны помочь понять детям принцип работы СМИ и рекламы. Ведь как показывает практика, суровые законы и ограничения не решают проблемы этического спектра.

Реклама в индустрии товаров для взрослых всегда будет вызывать реакцию, ведь тема секса интимна для каждого человека. Вопрос лишь в том, какой эта реакция будет. Бизнесу, который хочет зарабатывать и работать в зарегулированной сфере долго, крайне важно ставить во главу угла социальную ответственность. Давайте рассмотрим некоторые наиболее насущные этические проблемы, чтобы было понятнее, о чём идёт речь.

  • Реклама секс-игрушек часто увековечивает стереотипы. Мужчины и женщины зачастую объективируются и сексуализируются, что приводит к пагубному культурному отношению и пропаганде половой распущенности.
  • Некоторые рекламные объявления содержат откровенные или непристойные изображения, которые могут быть оскорбительными, особенно для детей и других уязвимых групп. Этот тип контента может способствовать нормализации вредного сексуального поведения, например, насилия над женщинами.
  • Мировой тренд критики индустрии товаров 18+ за отсутствие разнообразия и «слишком узкие рамки» нормальной сексуальности в России не актуален. Наоборот, нам важно следить, чтобы реклама не пропагандировала ЛГБТ.
  • В рекламе некоторых секс-игрушек преувеличены утверждения об их преимуществах, что может нанести вред людям, которые полагаются на эти продукты в целях коррекции здоровья.

Да, реклама товаров для взрослых отстаёт на несколько лет от трендов рынка, но может быть и красивой, и этичной, и эффективной. Dame Products и Good Vibrations яркое тому подтверждение.

Первая компания в своей рекламе демонстрирует различные типы телосложения, продвигая более инклюзивный и разнообразный взгляд на сексуальность. Dame Products также стремится предоставлять образовательные ресурсы, помогая покупателям в выборе.

Вторая — Good Vibrations — уделяет первостепенное внимание просвещению в рекламе. Компания предлагает широкий ассортимент продуктов, отвечающих различным сексуальным потребностям и предпочтениям, стремится предоставлять точную и полезную информацию о каждом из них, чтобы помочь людям принимать обоснованные решения. Кроме того, Good Vibrations продвигает в своей рекламе позитивный и вдохновляющий взгляд на сексуальность.

Всем этим не могут похвастаться The Rabbit Company и LELO.

The Rabbit Company критикуют за объективизацию рекламы, в которой женщины изображаются в непристойных позах, а также обвиняют в содействии нормализации насилия.

Реклама LELO вообще эталонный пример, как делать не надо. Бренд использует неуместные и оскорбительные рекламные кампании, травмирующие психику детей и уязвимых групп населения. Кроме того, LELO обвиняют в преувеличенных, ложных заявлениях о преимуществах продукции.

Успешная реклама секс-игрушек должна избегать вредного и неприемлемого контента. Как ответственная компания, мы считаем, что этические методы рекламы в этой индустрии имеют решающее значение не только для получения прибыли, но и выстраивания образа безопасного бренда. Руководствуясь этой логикой, мы создали лендинг для рекламы секс-игрушки, который ставит во главу угла социальную ответственность и этические соображения.

Если вам нужна реклама в сложной и зарегулированной сфере, обращайтесь к нам. Мы считаем, что каждый бизнес заслуживает позитивного отношения к своей продукции.

И, конечно же, напишите в комментариях — что вы думаете о такой рекламе?