Найти тему

Парадокс FNaF или как запутать миллионы человек одной игрой.

Оглавление

Всем Фнафовый привет. Франшиза Fife Nights at Freddy запутывала своим незаконченным и странным сюжетом. Путала всех кто хоть раз играл в неё или смотрел по ней теории. Стороной не обошла эта волна Фнафа и мой класс.

ВАЖНО!!!

Данная статья является сугубо моей болтовнёй. Я рассуждаю на определённую тему. Если моё мнение не совпадает с вашим, то это нормально. Не надо ругаться. Давайте будем уважать друг друга. Спасибо за внимание.

Это было в 2015...

В 2015 году я был во втором классе. Тогда я впервые познакомился с такой игрой как Five Nights at Freddy 2. Да начал я со второй части. Но этого вполне хватало чтобы прочувствовать всю атмосферу. Тогда же в моём классе начали зарождаться и первые байки. Одни из них были массовыми, а какие-то локальными. Расскажу парочку историй.

  1. Мой одноклассник однажды в столовой сказал мне что Золотой Фредди зависает на потолке и медленно спускается на своих жертв когда видит их. Меня это напугало и потом я ещё 2 месяца осматривал потолок перед входом в комнату.
  2. Система вентиляционных проходов во Фнаф 2 тоже не давала мне покоя. И я реагировал не так как должен обычный человек на любую вентиляцию. Даже если она была очень узенькой и чисто физически не вмещала никого кроме насекомых.
  3. Уже мы с другом придумывали теории о том что крик при скримере во Фнаф 1 это не крики аниматроников, а визги Охранника.
  4. Я придумывал рассказы про то как Золотой Фредди стал золотистым и подгоревшим(не спрашивайте) и про путешествия пацана со всеми видами Фредди(+ Старо-Новый Фредди(не спрашивайте x2)) и Паука с глазами на ж0пе и ж0пой на глазах(Не стоит меня спрашивать об этом).
  5. Самой истинной теорией мы считали теорию Сна а всё что в неё не входило мы считали просто ошибкой и конвейерностью Фнафа.

Это самые яркие и запоминающиеся теории и факты о нашем классе в то время.

-2

А почему так?

Так как Скотту Коутону удалось запутать людей настолько что они верили в то что Фредди ест детей и охранник визжит от страха? На чём строится весь сюжет Фнафа? На так называемом Факторе Неопределённости. Сюжет игры не раскрывается до конца чтобы у игроков было больше простора для размышлений, Теорий и расследований. Скотт не придумал такой подход, но он явно вывел его на новый уровень. О Фнафе говорили все кому не лень и всё это благодаря лютому хайпу на Факторе Неопределённости. Теперь этой стратегией пользуются многие Хорроры. И не только, но в основном это прокатывает с Хоррорами. Для примера можно взять Hello Neighbor. Там также нам не объяснили добрую половину сюжета.

-3

Чей подход правильней?

Давайте опять же возьмём две игры. Привет Сосед и Пять Ночей у Фредди. У них одна и таже стратегия приманивания, но разные подходы к её исполнению. Подход Фнафа я думаю вам уже знаком. На протяжении 4 игр давать только наводящие на те или иные детали сюжета Звонки или Мини-Игры. Остальное Коутон оставил на фанатов.

В Hello Neighbor же подход немного другой. Сначала выпускалось куча Бето, Альфа и всяких такий тестов. В каждом из тестов нам оставляли интригу в виде содержимого подвала.И в релизе нам показали подвал, Соседа, Огромный дом, Страхи и всё что было в прошлых играх. Тайну оставляли. Ведь ответа на вопросы: "Кто в подвале?" и "Зачем Сосед его запер?" остались. Комьюнити строило теории, а вторая игра готовилась. Hello Neighbor: Hide and Seek стал прорывом именно сюжета франшизы. Новых механик как таковых не было, но сюжет прояснился. Нам показали полный вариант драмы семьи Питерсонов и их постепенного раскола.

И я считаю подход ребят из Dynamic Pixels правильней чем у Скотта. Мы так и не получили ответа на главный вопрос франшизы Фнаф: "Кто сделал укус 87?". Это мангл? Или Фокси? Или Фредди? Или его Золотая версия? До сих пор не понятно.

Сори за такую картинку.
Сори за такую картинку.

Так как?

Ответим на вопрос. Почему именно Фнаф собрал у себя столько людей?

Отвечу сразу. Скотт... А додумайте пожалуй сами в комментариях.

Ну а на этом моя статья окончена.

Ладно шучу. Скотт фактически дал людям много свободы для теорий. Это видимо нужно было людям тогда. Но с развитием сюжета теорий стало всё больше, а ответа какая хоть чуть чуть правильная нет. Эта неизвестность предлагала человеку теории. Этого уже нет. запутаться в этом всём проще простого, а что считать каноном, а что нет решайте сами. Что угодно может быть просто сном ребёнка, может быть фантазией больного человека, а может происходить в реальности этой вселенной. Коутон затянул с раскрытием тайны и её раскрытие уже никого не манит.

-5

А теперь статья закончилась уже по настоящему. Не знаю была моя бубня хоть кому-то интересно или всем пофиг. Но тем не менее статья написана мной в моей манере(есть хоть какая-нибудь разница между мной и остальными?). Всем пока, удачи и да прибудет с вами Скотт Коутон.