Найти тему
Romantic Stories

Профессор (часть 12)

ссылка на начало

ссылка на предыдущую главу

ссылка на навигацию

Прошло еще пару дней. Ребята продолжали учиться. В пятницу декан обещал назначить им нового руководителя. А про Льва Андреевича не было никаких новостей. Евгений все время наблюдал за Настей, он не хотел постоянно доставать ее вопросами, но в тоже время ему было важно отслеживать состояние девушки. Настя сама заметила, что он за ней наблюдает.

- Женя, со мной правда все нормально, - сказала она ему. – Можешь назвать меня жестокой. Но я не успела привыкнуть или как-то по-особенному привязаться к Льву Андреевичу. К тому же, я, как и все мы, понятия не имею, что с произошло. Может, у него просто депрессия. А мы тут будем волноваться.

Женя успокоенно кивнул головой.

В пятницу после лекции ребята вчетвером должны были пойти на кафедру.

- Я кофе хочу, не могу терпеть больше ни минутки, - заявила Карина. – Быстро сбегаю к автомату. Встретимся у кабинета через десять минут.

- Я с тобой пойду, - присоединился к ней Эдик.

- Тебе не кажется, - Настя посмотрела на своего парня. – Что между ними что-то есть?

- Возможно, - согласился Женя. – Ну что, пойдем…

Они вышли из аудитории.

- Настя, - вдруг услышала девушка свое имя. И тут же почувствовала, как Женя сжал ее руку. Она обернулась на голос и увидела Александра. Рядом с ним стояла какая-то женщина. Настя даже не сразу поняла, что эта сестра Льва Андреевича. Они с Евгением приблизились к ним.

- Вы звали меня? – осторожно спросила Настя.

- Да уж, - произнес Александр. – Я мог и догадаться, что это будешь именно ты. Мам, мы не ошиблись. И более того, эта девушка знает, что она дочь дяди Левы.

- Почему ты так думаешь? – спросила женщина.

- Потому что я уже видел ее. Анастасия была у нас в доме. И не просто в доме. Я поймал ее, когда она рылась в его бумагах. К тому же, смотри, они вообще не удивлены.

- Настя, меня зовут Елена Андреевна, я сестра вашего преподавателя Льва Андреевича. Наверное, ты знаешь, что он в больнице?

- Знаю, - ответила Настя.

- И судя по словам моего сына, ты знаешь, что ты дочь.

- Знаю, - подтвердила Настя. – Но откуда это знаете Вы?

- Лев Андреевич рассказал нам, что у него есть дочь. Рассказал, как тебя можно найти. Мы стали искать тебя в твоем родном городе. И представь, каково было наше удивление, когда наш поиск привел нас в родной университет моего дяди, - с сарказмом заметил Александр.

Настя усмехнулась.

- Прекрасная история. И почему же мой отец вдруг вспомнил про меня? Ему что – то нужно? Почку? Легкое? Или, может, мне отдать ему свое сердце? Я же просто какая-то некому ненужная девчонка, которую можно использовать, как запчасти. А он ученый с мировым именем.

- Анастасия, может быть, мы не будем говорить об этом здесь. Давайте …попьем кофе где-нибудь, и все обсудим, - попросила Елена Андреевна.

- Значит, Настя права? – спросил до сих пор молчавший Евгений. – Вам что-то от нее нужно.

- Нужно, - ответил Александр. – но почему бы ей не помочь папочке, ведь она явно хотела с ним познакомиться, - Саша не скрывал своей неприязни к Насте.

- Саша, прекрати, - одернула его мать. – Ты не хуже меня знаешь, что Лев - не подарок. Он отказался от своего ребенка. И никогда о ней даже не говорил. Я уверена, что он не помогал ее маме и не навещал саму Настю. Для человека это вполне естественное желание – знать свои корни. Настя все правильно делала. Я уверена, она приехала сюда просто с желанием узнать, кто ее отец.

- Все это прекрасно, - согласился Саша. – Только почему она ему не призналась.

- Он писал моей маме, что знать меня не хочет. Что у него нет дочери, и что я только ее проблема. Как думаешь, просто говорить с человеком, который пишет про тебя такое? Думаешь, легко жить, зная, что твой единственный родственник тебя даже не ненавидит. Он просто предпочитает верить, что тебя не существует.

Александр молчал.

- Может, мы все-таки поговорим в другом месте, - снова предложила Елена. – Возьми с собой этого молодого человека. Он явно заботится о тебе.

- Что скажешь? –спросил Женя у Насти.

- Наверное, нужно пойти.

- Хорошо, - согласился он. – Тогда мы пойдем. Но сначала мы встретимся с деканом и узнаем, с кем мы продолжим писать диплом. Если Настя захочет помочь своему отцу, то это будет ее выбор. Но при этом она не должна ставить свою собственную жизнь на паузу.

глава 13, ссылка заработает в 11.00