258,8K подписчиков

Начиталась советов и теперь только баночки с икрой успеваю доставать: делюсь рецептом «Оранжевого» супа

3,2K прочитали

И баночки убавляются, и вкусный обед получается.

Привет, друзья! Вы на канале «Просто с Марией», и сегодня я хочу поделиться с вами простым рецептом домашнего согревающего супчика.

Да-да, именно этот суп я показывала в коротком ролике пару дней назад. Посмотрите, какой яркий! Кто-то даже подумал, что он с тыквой.

Скажу сразу: в составе рецепта тыква отсутствует, но зато в нём есть… кабачковая икра!

Когда я поделилась рецептом курицы с кабачковой икрой, в комментариях тут же написали, что икру очень вкусно добавлять в суп. А почему бы и нет, ведь по сути это отличная домашняя овощная заготовка!

Готовится такой суп совершенно несложно и особенно хорош на второй день. Многие и вовсе готовят его как антипохмельный. Пробовали? Нет? Пойдёмте готовить.

И баночки убавляются, и вкусный обед получается. Привет, друзья! Вы на канале «Просто с Марией», и сегодня я хочу поделиться с вами простым рецептом домашнего согревающего супчика.

Приступаем к приготовлению.

• Полный список необходимых ингредиентов можно посмотреть в комментарии под рецептом

Говяжьи рёбрышки зачищаем от плёнок и отправляем в кастрюлю небольшого размера. Заливаем холодной водой, доводим до кипения и варим минут десять.

И баночки убавляются, и вкусный обед получается. Привет, друзья! Вы на канале «Просто с Марией», и сегодня я хочу поделиться с вами простым рецептом домашнего согревающего супчика.-2

Затем рёбрышки промываем, воду меняем на свежую и варим второй бульон до готовности на минимальном огне.

И баночки убавляются, и вкусный обед получается. Привет, друзья! Вы на канале «Просто с Марией», и сегодня я хочу поделиться с вами простым рецептом домашнего согревающего супчика.-3

Вынимаем готовое мясо, отделяем от кости, нарезаем на кусочки небольшого размера и возвращаем обратно в кастрюлю.

Можно также варить суп с индейкой или курицей.
Можно также варить суп с индейкой или курицей.

Далее добавляем картофель и варим его до полной готовности.

И баночки убавляются, и вкусный обед получается. Привет, друзья! Вы на канале «Просто с Марией», и сегодня я хочу поделиться с вами простым рецептом домашнего согревающего супчика.-5

Теперь — кабачковая икра. В идеале домашняя.

И баночки убавляются, и вкусный обед получается. Привет, друзья! Вы на канале «Просто с Марией», и сегодня я хочу поделиться с вами простым рецептом домашнего согревающего супчика.-6

Специи: соль и немного копчёной паприки. Лавровый лист и мелко нарезанный чеснок.

И баночки убавляются, и вкусный обед получается. Привет, друзья! Вы на канале «Просто с Марией», и сегодня я хочу поделиться с вами простым рецептом домашнего согревающего супчика.-7

Варим суп на медленном огне ещё минут десять и обязательно даём настояться. Подаём со свежей зеленью. Приятного аппетита!

Спасибо за ваши лайки и комментарии к рецепту ❤️
Спасибо за ваши лайки и комментарии к рецепту ❤️

Мои странички в других соцсетях: 🔸Телеграм🔸Новая группа в Одноклассниках🔸Ютуб🔸ВКонтакте