Электросамокаты – достаточно хрупкая техника, требующая постоянного технического обслуживания и быстрого устранения неполадок в случае их возникновения. Чаще всего требуют замены подшипники и аккумуляторы, если самокат используется активно.
Требуют тщательного контроля рулевая и тормозная системы. Существуют и более серьезные поломки – системные ошибки. Они возникают в результате отсутствия своевременного обновления программного обеспечения.
Какие существуют коды ошибок
Узнать, какая возникла системная ошибка очень просто – на дисплее электросамоката загорается буква «Е» и цифра. Именно она обозначает, что именно произошло.
Рассмотрим самые распространенные ошибки на примере техники Kugoo:
- «Е1» - неполадки в работе двигателя или подводящих проводов;
- «Е2» - нарушен обмен данных внутри контроллера;
- «Е3» - выход из строя контроллера, который отвечает за количество оборотов мотора и его защиту;
- «Е4» - неполадки в тормозной системе, эксплуатация электросамоката запрещена;
- «Е5» - полный разряд батареи, приводящий к включению системы защиты;
- «Е6» - нет связи между контроллером и двигателем;
- «Е7» - нарушение работы контроллера, которое привело к разрыву связи с дисплеем и отсутствию информации на нем.
Ошибки в электросамокатах бренда Ninebot расшифровываются следующим образом:
- 10 - 13, 16 - 20, 26 - 29 – панель управления вышла из строя. Самые распространенные неполадки – нехватка электрического тока, разрыв контакта между панелью и двигателем, поломка основного контроллера, короткое замыкание;
- 21,22,23 – проблемы с аккумулятором – ошибка в серийном номере, невозможность расшифровать код, потеря соединения с батареей.
Электросамокаты Xiaomi чаще всего выдают следующие ошибки:
- 10 – потеря связи или частичная потеря данных при соединении с главным модулем;
- 11,12,13 – нарушены фазы двигателя;
- 28,29 – датчик тока неоткалиброван или вышли из строя силовые ключи;
- 35 – найдена ошибка в серийном номере;
- 39 – выход из строя датчика аккумулятора;
- 40 – поломка датчика температуры.
Что можно сделать
Большинство ошибок устраняется после обращения в сервисный центр и полной диагностики устройства, так как для ремонта требуется специализированное оборудование.
Сброс ошибки
При появлении проблем, связанных с программным обеспечением электросамоката, необходимо обратиться в специализированный сервис, где специалисты проведут осмотр и диагностику, обновят ПО. Самостоятельный сброс можно сделать одним из двух способов – сделать откат устройства до заводских настроек или установить актуальное программное обеспечение.
Как избежать возникновения ошибок
Для того чтобы самокат не выдал ошибку и не включил функцию защиты с частичной или полной блокировкой устройства, рекомендуется следить за выходом обновлений программного обеспечения для конкретной модели и своевременно их устанавливать.
Не следует самостоятельно заниматься установкой, лучше обратиться для этого в сервисный центр или заказать услугу, которая заключается в своевременном обновлении обеспечения сразу же после выхода обновлений.
SCOOTERS-ZONE ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР
Многоканальные номера телефонов:
Сочи: +7(918)600-35-00
Магазины электросамокатов в Сочи и Адлере
Где мы находимся:
г. Сочи, ул. Конституции 46 (Вход от реки) ТЦ "Левый Берег"
г. Адлер, ул. Куйбышева, 36 – "Мадагаскар"