Найти в Дзене

Значения кодов ошибок на электросамокатах и как их исправить самостоятельно?!

Оглавление

Электросамокаты – достаточно хрупкая техника, требующая постоянного технического обслуживания и быстрого устранения неполадок в случае их возникновения. Чаще всего требуют замены подшипники и аккумуляторы, если самокат используется активно.

Требуют тщательного контроля рулевая и тормозная системы. Существуют и более серьезные поломки – системные ошибки. Они возникают в результате отсутствия своевременного обновления программного обеспечения.

Какие существуют коды ошибок

Узнать, какая возникла системная ошибка очень просто – на дисплее электросамоката загорается буква «Е» и цифра. Именно она обозначает, что именно произошло.

-2

Рассмотрим самые распространенные ошибки на примере техники Kugoo:

  • «Е1» - неполадки в работе двигателя или подводящих проводов;
  • «Е2» - нарушен обмен данных внутри контроллера;
  • «Е3» - выход из строя контроллера, который отвечает за количество оборотов мотора и его защиту;
  • «Е4» - неполадки в тормозной системе, эксплуатация электросамоката запрещена;
  • «Е5» - полный разряд батареи, приводящий к включению системы защиты;
  • «Е6» - нет связи между контроллером и двигателем;
  • «Е7» - нарушение работы контроллера, которое привело к разрыву связи с дисплеем и отсутствию информации на нем.
-3

Ошибки в электросамокатах бренда Ninebot расшифровываются следующим образом:

  • 10 - 13, 16 - 20, 26 - 29 – панель управления вышла из строя. Самые распространенные неполадки – нехватка электрического тока, разрыв контакта между панелью и двигателем, поломка основного контроллера, короткое замыкание;
  • 21,22,23 – проблемы с аккумулятором – ошибка в серийном номере, невозможность расшифровать код, потеря соединения с батареей.
-4

Электросамокаты Xiaomi чаще всего выдают следующие ошибки:

  • 10 – потеря связи или частичная потеря данных при соединении с главным модулем;
  • 11,12,13 – нарушены фазы двигателя;
  • 28,29 – датчик тока неоткалиброван или вышли из строя силовые ключи;
  • 35 – найдена ошибка в серийном номере;
  • 39 – выход из строя датчика аккумулятора;
  • 40 – поломка датчика температуры.

Что можно сделать

Большинство ошибок устраняется после обращения в сервисный центр и полной диагностики устройства, так как для ремонта требуется специализированное оборудование.

Сброс ошибки

При появлении проблем, связанных с программным обеспечением электросамоката, необходимо обратиться в специализированный сервис, где специалисты проведут осмотр и диагностику, обновят ПО. Самостоятельный сброс можно сделать одним из двух способов – сделать откат устройства до заводских настроек или установить актуальное программное обеспечение.

Как избежать возникновения ошибок

Для того чтобы самокат не выдал ошибку и не включил функцию защиты с частичной или полной блокировкой устройства, рекомендуется следить за выходом обновлений программного обеспечения для конкретной модели и своевременно их устанавливать.

Не следует самостоятельно заниматься установкой, лучше обратиться для этого в сервисный центр или заказать услугу, которая заключается в своевременном обновлении обеспечения сразу же после выхода обновлений.

SCOOTERS-ZONE ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР

Многоканальные номера телефонов:

Сочи: +7(918)600-35-00

Магазины электросамокатов в Сочи и Адлере

-5
Магазины электросамокатов в Сочи и Адлере

Где мы находимся:

г. Сочи, ул. Конституции 46 (Вход от реки) ТЦ "Левый Берег"

г. Адлер, ул. Куйбышева, 36 – "Мадагаскар"

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!