Профессиональные косметологии, beauty-энтузиасты и просто потребители заметили, что в индустрии красоты сейчас происходит множество изменений. Мы больше не видим в рекламных компаниях отфотошопленную кожу, идеальные силуэты и черты лица. Нам все чаще транслируют образы, которые максимально приближены к нам самим: с разными оттенками кожи, особенностями, формами, любого возраста и пола.
Для Image разнообразие во всем- один из самых важных приоритетов. Мы нацелены на производство продукта для разных людей с различными особенностями кожи. Мы за инклюзивное будущее в мире красоты и здоровья.
По данным агентства по изучению бьюти-рынка Mintel, почти 17% потребителей в США чувствуют, что бьюти-реклама не про них. Если сузить выборку до потребителей из поколения Z, то это число возрастает до 25%. Мы же хотим, чтобы эти показатели были равны нулю.
- Разнообразие в сфере красоты и ухода за кожей- это про выход за привычные рамки.
Что мы имеем в виду под разнообразием и выходом за рамки?
Бренд косметики, который придерживается разнообразия и стремится быть инклюзивным, создает продукт для людей с разными типами и оттенками кожи, волос, а также ряд тех продуктов, которые универсальны и могут быть легко адаптированы в любую бьюти-рутину.
Мы же идем еще дальше. В основе каждого нашего препарата лежит уникальная философия: мы несем ответственность не только перед обладателями всех оттенков кожи, но и перед обладателями всех типов кожи вне зависимости от пола и возраста. Мы стремимся к тому, чтобы любой наш потребитель смог достичь здоровья и сияния своей кожи.
Мы также обеспечиваем разнообразие и для профессионалов, которые ежедневно работают с нашими продуктами. Лицензированные косметологи по всей стране смешивают формулы различных средств для достижения наилучшего результата при решении широкого спектра кожных проблем своих пациентов.
Что такое инклюзивные стандарты красоты?
Сегодня активно развиваются тренды на инклюзивность, устранение каких-либо стандартов и индивидуализм. Несмотря на то, что бьюти-индустрии предстоит еще много над этим работать, мы уже заявляем, что единственный стандарт красоты, который имеет право на существование- это тот, который каждый устанавливает для себя сам без какого-либо внешнего давления.
- Красота- это то, как вы ее воспринимаете. Красота- это вы сами.
Живя в цифровую эпоху, очень сложно изолировать себя от потока медийного контента. Так например, опрос Mintel показывает, что 67% потребителей согласны с тем, что именно социальные сети создали недостижимые стандарты красоты.
Поэтому, на наш взгляд, так важно разнообразие.
Речь идет не только про рекламу, в которой участвуют разные люди, но и про формулы препаратов, которые адаптируются под различные типы и состояния кожи. Более того, качественный бьюти-продукт должен стать более доступным. Он также должен проходить клинические испытания, тем самым доказывать потребителем на реальных примерах, какова его эффективность.
IMAGE Skincare ежегодно соблюдает все свои требования и обещания. Мы делаем формулы еще более простыми, натуральными и инклюзивными, регулярно проводим клинические испытания и всегда открыты к диалогу с нашим потребителем.